dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
Ездил в город, купил записывающее сиди-дивиди за 34 евро. А потом ходил в гости к одному новому знакомому. Он работает звукооператором на единственном болгарском рок-радио, которое купил американский австралиец Руперт Мердок.
Впервые увидел, что такое "уан мэн шоу". Один человек сидит за пультом, пускает музыку, рулит на пульте, он же и ведущий передачи и все прочее. Вспомнилось Национальное радио-мастодонт, где я работал несколько лет. Йопт, какая разница!!! С госрадио надо минимум 30% персонала гнать за ненужностью...
Конечно, рок-радио - оно совсем примитивное, даже тупое. Пять минут новостей в час и все. Остальное музыка. Девка, которая новости читает, сама же их и пишет - роется в интернет и переписывает что ей надо на компьютере.
А знакомый мой делает рекламные ролики. Очень интересная работа. Он мне показал, я даже сидел за пультом, немного потренировался, а он мною руководил, объяснял, что к чему. Я-то раньше свои передачи для одного другого радио на Кул эдит делал. А тут Вейф лаб. Другая программа. Но основные вещи схожи...
Удивился ужасно - оказывается, что ВСЯ МУЗыКА, которая пускается по радиостанциям - В МР-3 формате!!! ВСЯ!!! И все передачи тоже в эмпэтройках записываются.
И реклама идет в эмпэ-три!
Зарплаты... хуево с зарплатами у них. Думаешь, вроде американское радио, бешеные бабки стригут с рекламы...Да, стригут.
А вот платят людям по 250-350 евро. Это считается для радиоработника очень хорошей зарплатой. Ведь в Нацрадио до сих пор люди максимум получают 250 евро. И то, не все!
Вот такие зарплатки тута!
Один "уан мэн шоу" работает за троих. А получает за полтора человека.
Капитализьм, бля...

Да, чего вспомнил-то! Чувак или баба, которые "уан мэн шоу", сидят в соседней комнате с рок-радио - там другое радио, того же Мердока. Вот они-то и рулят за пультом и ведут передачи. А по рок-радио идут одни плей-листы вперемежку с рекламой. Диктор новостей заходит в комнату прямой трансляции раз в час. И все. Комната абсолютно пустая - писюк да два монитора...

Date: 2006-11-24 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mywka-krysjka.livejournal.com
у меня знакомый 10 лет писал на радио рекламу
как результат этого записал замечательный диск под названием "ёбаная Шишкина" - сборник всевозможных ляпов и умелого матерка во время записи, положенных на музыку...получилось очень даже)))

Date: 2006-11-25 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Хм! Интересно. И он его выпустил и продает?

Date: 2006-11-24 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] krasny-harry.livejournal.com
Милаголд что ли?
Это вроде единственное тут рок и классик рок радио которое мне известно.

Date: 2006-11-25 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
"Зи-рок."
Милаголд это хуйня, какой там рок...

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 01:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios