dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
В шесть вечера позвонила менеджер русских проектов, узнать как у меня дела. Я ей сказал, что на неделе зайду, чтобы доделать очередной, восьмой номер "Дезайн и римонтъ". А она и говорит: не спеши! Накрылся дезайн! Останавливают его!

Гыыыыы! И такая радость у меня на душе!

Я об этом идиотском журнале не раз уже писал. Как дважды наши шефы-англичане пытались его запустить в России и не пошло. И как они в третий раз, как полные тупицы, не понимающие, почему их "великий продукт" не идет, решили его пустить, причем сразу 10 номеров подряд! Чтобы посмотреть, какие будут продажи.

Сколько десятков, точнее сотен тысяч евро потрачено было впустую на этот журнал!
Нанимали маркетологов, которые, получив неплохую сумму сказали: О, да! Этот журнал обязательно пойдет!
Рекламщиков нанимали и те, получив бабки, рекламировали.
Этих хитрых людей можно понять - ведь для них главное - чтобы клиент доволен был. Они ему говорят, что он хочет услышать и берут с него бабки.
А я еще полгода, даже год назад, когда только делался первый номер журнала, сказал: ну не пойдет он!!! У русских психология другая!
И никто меня конечно не послушал. Кто я? Какой-то мелкий редактор журнала, не англичанин к тому же. Что я знаю о журналах?

А знаю я следующее - раз журнал идет в Россиию, надо прежде всего психологию русских иметь ввиду. А англичане со своим свиным рылом сунулись в калашный ряд...
Ну не будет обыкновенный русский потребитель покупать журнал, в котором в 12 пунктах подробно описывается как надо выпилить из фанерочек полочку и прибить ее к стене!

Не такой он - русский человек!

Если ему что-то надо, он без всяких журналов мастерить примется.
Если у него деньжата завелись - он мастера пригласит.
Ну а если ему мебель нужна и бабки есть - он ее просто по каталогу закажет. И всего-то делов!

Но для того чтобы эти вещи знать, надо быть РУССКИМ. Причем не русским, живущим на Украине или в Латвии, а РУССКИМ из РОССИИ, из коренных земель, даже не с Урала, Сибири или Краснодарского края...

Между прочим, на Украине журнальчик хорошо шел. Но Украина - другая епархия - там у народа всегда было свое хозяйство, садики, домики...Украинцы - люди другого мышления. Они - не русские.

Йопт, сколько у меня проблем было с этим "Дезайном". И ошибки были, чего греха таить, ну не разбираюсь я в этой материи... Да и не обязан.
Англичане специальных консультантов нанимали, чтобы те все термины точно переводили, все чтоб по-научному выходило. А толку- то?

Вас ебет, что существует 17 видов гвоздей? Меня лично - нет. Какие гвозди есть, такие и использую.
А вы могли бы мааааленькую губку макать в красочку и красить стены холла размером 5 на 4м? Чтоб на стенах разводы интересные были? А потом эти стены аккуратненько так тряпочкой с воском тереть и тереть, втирать и втирать, час за часом, день за днем...
Это только англичанин может. Который на пенсии и которому делать нечего. Русский человек на такое не способен.

Пока англичанин лобзиком гламурное очко для туалета выпиливает, русский человек революции вершит! Империи рушит, правительства свергает!
И эту истину каждый русский знает.
Но не знают ее видно ублюдки англичане.

Вот такие дела.
У меня очень приподнятое веселое настроение.

Кстати, я только один раз ошибался в своих прогнозах о будущем журналов, которые издает наша фирма.
Год назад я сказал, что журнал "Неугомонные детки вокруг света" провалится. А он нормально пошел.
Но, думаю, меня можно простить за эту ошибку. Детей у меня не было и пока не предвидится. Так что детская психология для меня пока еще не особо ясна...

Date: 2006-11-20 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] tris-tezza.livejournal.com
Что-то я понять никак не могу, кто у вас хозяева - итальянцы или все-таки англичание...И почему в Болгарии редактируют журнал для России? (Хотя это ясно, наверное: себестоимость меньше)

Date: 2006-11-20 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Наша фирма итальянская и владелец ее итальянец. Но над ним стоят англичане - они держат вроде пакет акций в фирме и являются основными заказчиками нашей продукции. Хозяева всех прав на журналы - англичане. Там множество фирм и переплетеных отношений.
А в Болгарии труд стоит в три раза дешевле, поэтому журналы делают здесь. Правда они переводятся и проходят первую редакцию в украинском офисе нашего шефа. там же на Украине и печатаются, а потом идут в Россию, Беларусь, Казахстан, Грузию.

Date: 2006-11-21 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] sadofff.livejournal.com
Мдя,рускому действительно понятней и интересней темы,типа:
"Как решить вопрос с ремонтом ,не выходя из квартиры ,и не приходя в сознание..."

Date: 2006-11-21 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Это точно. Когда бы в России одна знакомая жаловалась: начали ремонт делать. Ее муж в запое, три дня пьет дома и валяется, а надо мастеров вызывать. Ей с работы пришлось уходить, чтоб с ними сидеть, потому что муж лыка не вяжет и с кровати встать не может. /Но деньги на ремонт он дал, так как программист по профессии/

Date: 2006-11-21 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] sierena.livejournal.com
меня прям распирает от гордости за русский народ :-)

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 06:22 am
Powered by Dreamwidth Studios