Фелософ...
Nov. 15th, 2006 09:52 amОпять забыл дома мобилу. Включил заряжать и...забыл. Наверное у меня от сладкого и бананов пошел очень сильный поток сознания. Думаю, думаю, размышляю и особо не обращаю внимания на окружающий мир. Я, видимо, фелософ! :-)
no subject
Date: 2006-11-15 09:23 am (UTC)мда...семейка аддамс имеет долгосрочное влияние...
no subject
Date: 2006-11-15 09:26 am (UTC)no subject
Date: 2006-11-15 09:29 am (UTC)они не виноваты в том что ты могилу дома забыл, а я тебя раскусила
no subject
Date: 2006-11-15 09:38 am (UTC)no subject
Date: 2006-11-15 11:16 am (UTC)no subject
Date: 2006-11-15 11:26 am (UTC)