Закон подлости в действии...
Nov. 8th, 2006 07:41 pmВчера отправил документы в серьезную фирму. На предмет соискательства работы. И....впервые за много недель забыл дома мобилу. В принципе, я очень-очень редко по ней говорю . Не с кем. И мне ооочень редко звонят. Прихожу домой и....ЙОПТ!!! На мобиле появляется незнакомый номер! Кто-то меня сегодня несколько раз искал...Начал звонить - никого. Значит звонок был из офиса...
Какая гадость! Завтра позвоню, но может я уже все упустил, так как объявление о работе оказывается выло вывешено сравнительно давно...
Между прочим, у меня какой-то врожденный дар - попадать в переплеты или пролеты. Положительным моментом является лишь то, что своей неуемной фантазией и чисто детским желанием изменить окружающую меня действительность, я порой успеваю это сделать. Да-да! Я по-детски верю,что каждый может написать свою "сказку". И я продолжу делать все возможное, чтобы написать свою...
Какая гадость! Завтра позвоню, но может я уже все упустил, так как объявление о работе оказывается выло вывешено сравнительно давно...
Между прочим, у меня какой-то врожденный дар - попадать в переплеты или пролеты. Положительным моментом является лишь то, что своей неуемной фантазией и чисто детским желанием изменить окружающую меня действительность, я порой успеваю это сделать. Да-да! Я по-детски верю,что каждый может написать свою "сказку". И я продолжу делать все возможное, чтобы написать свою...
no subject
Date: 2006-11-08 05:50 pm (UTC)во-первых, не факт, что из того офиса
во-вторых, с какого это перепоя ты все просрал??
утро вечера мудренее. позвонишь, приедешь и получишь свою новую факин работу за факин штуку еуро :) минимум
no subject
Date: 2006-11-08 05:54 pm (UTC)Занятно
Date: 2006-11-10 09:52 am (UTC)Re: Занятно
Date: 2006-11-10 09:56 am (UTC)no subject
Date: 2006-11-08 06:26 pm (UTC)удачи тебе!!!;)
no subject
Date: 2006-11-08 06:29 pm (UTC)