Отравления продолжаются...
Nov. 3rd, 2006 11:05 amПродолжаются отравления алкоголем в России. Вот очередная статья.
http://www.rambler.ru/news/events/incidents/9031618.html
И опять та же неясная формулировка - "некачественный алкоголь", подкрепленная фоткой бутылок. Хотя в статье упоминаются и "спиртосодержащие жидкости".
Бля, до каких пор СМИ будут юлить???
Некачественный алкоголь - это фальшивая водка или вино, продающиеся в магазинах.
Спиртосодержащие жидкости - это всякие полироли, лаки, средства для мытья, лекарственные настойки и пр.
ЙОПТ - научитесь правильно формулировать, козлы!
ЧЕМ ИМЕННО ТРАВЯТСЯ ЛЮДИ? ПИШИТЕ КОНКРЕТНО, со статистикой!
Я уверен, что в 90% случаев именно спиртосодержащими жидкостями. И опять, в продолжение предыдущего поста на эту тему, который я писал на днях, скажу:
ТУДА ИМ И ДОРОГА - ублюдкам, бомжам, люмпенам и дебилам! ПОДыХАЙТЕ, ТВАРИ! ТРАВИТЕСЬ! Если у вас в жизни ничего кроме желания выпить не осталось, и пьете вы химию, которую НЕЛЬЗЯ ПИТЬ - вам одна дорога - в МОГИЛУ!
http://www.rambler.ru/news/events/incidents/9031618.html
И опять та же неясная формулировка - "некачественный алкоголь", подкрепленная фоткой бутылок. Хотя в статье упоминаются и "спиртосодержащие жидкости".
Бля, до каких пор СМИ будут юлить???
Некачественный алкоголь - это фальшивая водка или вино, продающиеся в магазинах.
Спиртосодержащие жидкости - это всякие полироли, лаки, средства для мытья, лекарственные настойки и пр.
ЙОПТ - научитесь правильно формулировать, козлы!
ЧЕМ ИМЕННО ТРАВЯТСЯ ЛЮДИ? ПИШИТЕ КОНКРЕТНО, со статистикой!
Я уверен, что в 90% случаев именно спиртосодержащими жидкостями. И опять, в продолжение предыдущего поста на эту тему, который я писал на днях, скажу:
ТУДА ИМ И ДОРОГА - ублюдкам, бомжам, люмпенам и дебилам! ПОДыХАЙТЕ, ТВАРИ! ТРАВИТЕСЬ! Если у вас в жизни ничего кроме желания выпить не осталось, и пьете вы химию, которую НЕЛЬЗЯ ПИТЬ - вам одна дорога - в МОГИЛУ!
no subject
Date: 2006-11-03 09:07 am (UTC)no subject
Date: 2006-11-03 09:09 am (UTC)no subject
Date: 2006-11-03 09:44 am (UTC)По началу казалось, что всё обсуждение пойдёт по, так называемому, Познеровскому сценарию — это когда происходит манипуляция мнением телезрителей или зрителей в студии путём высказывания по сути здравых мыслей, но в нелепой форме или мысли эти высказываются людьми, которым по разным причинам не хочется доверять — такие люди как правило ведут себя несколько истерично, путаются в словах или по просту не вежливы к оппонентам, но наоборот мысли и суждения, которые могут привести к негативным последствиям в случае их принятия и реализации, или по просту являются откровенным бредом и охинеей, высказываются довольно харизматичными людьми, высказывания эти всегда логичны и на каждое возражение всегда находится ответ, выглядящий достойным. А в конце программы Познеру лишь остаётся лукаво улыбаясь сказать своё заключительное "правильное" слово, которое можно перефразировать как "Ну посудите сами — чью точку зрения вы поддерживаете? Этих сбивчивых истериков или этих приятных, логичных и уверенных людей? Вот то-то же! Такие времена…"
Но на программе Максима Шевченко, этот сценарий не пошёл (или не прошёл?). И вообще, так называемые, сторонники введения госмонополии от обсуждения оправданности введения монополии на производство алкоголя и от обсуджения должно ли государство жёстко контролировать рынок водки — что по сути является вопросами довольно низкого порядка — предлагали перейти к обсуждения более значимых проблем.
no subject
Date: 2006-11-03 10:23 am (UTC)no subject
Date: 2006-11-03 10:25 am (UTC)no subject
Date: 2006-11-03 02:26 pm (UTC)