dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
Читаю с утра газету "Сега" и охуеваю. Хотя надоело уже удивляться цыганской наглости и тупости...
Вот уже третий месяц в цыганском квартале Столыпиново в городе Пловдив бушует эпидемия гепатита. Ничего странного в этом нет. Цыганье - сплошь наркоманы, безработные и тунеядцы, погрязшие в своих же нечистотах. В некоторых местах квартала мусор не убирали годами и высота мусорных куч составляет несколько метров. Дело в том, что мусорные баки цыгане тут же крадут и продают на переплавку. За уборку они тоже отказываются платить, считая это ненужной тратой денег. Мусор просто выкидывается из окон домов на улицу.

И вот - заслуженное наказание. Гепатит. Им заразилось свыше 300 человек.

Государство решило иммунизировать цыганят из Столыпиново. Их 12 000 человек. Но...
Цыгане своих детей иммунизировать не хотят. Не верят в целебные свойства вакцин. А еще - действует стадное чувство. Раз сосед не собирается иммунизировать своего ребенка - и я не буду!

Цыгане - исключительно ленивый народ. При том, что большинство населения квартала - безработные и, соответственно, временем они располагают, в больницу идти никто не хочет. Это труд, трата времени...

Государство решило оборудовать пункты иммунизации в самом квартале. А для того чтобы привлечь цыган - решили раздавать им ПОДАРКИ. Для стимуляции активности этих сволочей Красный крест раздаст родителям первых 5000(!!!) из 12 000 детей разные подарочные комплекты! Кроме того цыганам уже дают мыло и специальные влажные салфетки.
Я хуею. А вы?

Нормальные люди делают все возможное, чтобы их дети не заболели, а эти твари пальцем пошевелить не хотят ради своих ублюдков!

Вот такие у Евросоюза будут новые граждане...
Медики сообщили, что если не будут срочно приняты меры, в квартале может появиться и холера.
Вот хорошо бы было!

Date: 2006-09-12 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] nikitinka.livejournal.com
Мазаич, у цыган своя вера какая-то странная, и по этой вере они о детях не заботятся. Умер ребенок - да и хер с ним, как этот появился, так и другие появятся. Неоднократно с таким явлением сталкивалась у себя на родине, да и здеь, в Мск. Мне одна цыганка этот ужас поведала. У них какое-то вообще пофигистичное отношение к жизни, они по этому поводу не парятся. Жив - жив, умер - значит это кому-нибудь надо...

Date: 2006-09-12 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Цыгане - безбожники. У них веры нет. Единственные нормальные цыгане, которые есть в Болгарии - это евангельские христиане, но их пока мало.
Плохо то - что они с государства деньги качают. И из моих налогов ИМ оплачивают ток, воду, медобслуживание и пр. И увеличивают цены именно из-за них - чтобы как-то покрыть потери от того, что ток или отопление им дают, а они за него не платят.

Date: 2006-09-12 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] krasny-harry.livejournal.com
А я то телеку видел, как в Пловдиве что ли прямо перед полицией очередные Монтеки и Капулетти мургави пиздились, и забили двух до смерти...
Их нравы...

Date: 2006-09-13 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Это в Асеновграде было. А полиция - как всегда - бдит!-:(

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 10:18 am
Powered by Dreamwidth Studios