dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
В Софии рано утром прошел снег с дождем. Температура -1. Вчера смотрел телевизор - показывали Москву и я просто хуел. Таких морозов я не видел с детства. Помню, когда был совсем маленьким, температура в Д. опустилась до -35-40. Очень много пьяниц тогда осталось без хуев. Напьется, заснет на улице, обоссытся и хуй отмерзнет. Пьяницу поднимут, спасут, а вот хуй уже нет...
Лужков пустил бомжей в метро. Пусть живут, ведь какие ни есть, а все люди.
А у нас обещают в ближайшие дни снег, снег и еще раз снег. Атмосферный фронт из России переберется к нам. Конечно, до -20 не дойдет, но все равно будет холодно.
Сижу, мучаю "Вышивку крестом". А на следующей неделе козлы-англичане опять хотят пустить на тест "Креативное рукоделие". Ну мудаки! МУДАКИ! М-У-Д-А-К-И!
Уже третий раз за последний год они пытаются начать продавать в России и на Украине этот журнал. И никак не могут понять, почему русские его не покупают. КОЗЛы!
Ну какой нормальный человек купит журнал с выкройками десятилетней давности?
Как они не могут понять простую вещь: народопсихология англичан и русских РАЗНАЯ!
Для англичанок вышивка и рукоделие - хобби! журналы, посвященные кройке, вышивке и шитью - подспорье к хобби! Это хобби могут себе позволить обеспеченные домохозяйки, которым нечего делать по целым дням и вот они лезут на стенку от скуки!
Для русской женщины подобные журнальчики были бы интересны, если б у нее было ВРЕМЯ! Русская женщина готовит, убирается, воспитывает детей, ходит на работу, бегает по магазинам, у нее не так то и много денег...Может ли она раз в неделю платить по полтора доллара за подобный журнал и сидеть плести, плести, плести... Да ХУЙ СОБАЧИЙ! Если у русской или у болгарки заведутся деньги, она лучше пойдет в магазин - или в супердорогой, или в самый дешевый - но она купит себе понравившийся свитер, юбку или кофту, а не будет тратить време на многонедельное плетенье какого-нибудь там хитрого воротничка...
Вот и не идут в России подобные журналы. А англичане не могут понять ПОЧЕМУ?
Да потому что Вы, англичане - НАДМЕННыЕ ВОНЮЧИЕ КОЗЛы - вот почему! Пошли НАХУЙ!

Date: 2006-01-19 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kitty-yo.livejournal.com
хи-хи:) респект:)

Date: 2006-01-19 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lyks.livejournal.com
беспезды, коллега.
англичане - тупые зажравшиеся скоты, я бывал у них в логове, знаю :)

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 07:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios