dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
Захожу сейчас в дневник - смотрю, БА! Новый френд! Сообщество ru_perelman и его ведущий perlman. В первый момент мысль - это меня кто-то из ленинградских знакомых зафрендил.
А как зашел туда...

Йопт!
Кто-то над великим математиком издевается. Завидует. Бесится со злобы, которую прикрывает "шуточками". Завел робота и робот френдов намирает.
Бля, как можно до такого опуститься? Издеваться над больным гениальным человеком, который имел "наглость" отказаться от 1 миллиона долларов? И в этом, видите ли, его вина?

Зависть, дикая зависть гложет некоторых людей. " Как??? ОН отказался от ТАКИХ ДЕНЕГ И СЛАВы??? Да кто он такой? Как он смел??? Почему он мне их не дал??? Ведь я-то точно бы им нашел применение!" - вот так рассуждают эти скоты.

Конечно тут же забанил и мудака, и его сообщество.

P.S. 19.01 Ах, сука, он только что зафрендился еще и под именем perelman. Если кто не знает как банить, делается это так: идете сюда http://www.livejournal.com/admin/console/, вводите ban_set perеlman или кого-нибудь еще, а затем нажимаете кнопочку.
(deleted comment)

Date: 2006-08-26 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Завистливые уроды...
Я Духлесс так и не прочитал пока. Но очень у меня большое подозрение, что со вторым романом Минаев пролетит.
(deleted comment)

Date: 2006-08-26 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Я Паланика только "Бойцовский клуб" читал. Надо будет чего-нибудь еще скачать - посмотреть, почему он так популярен в России.

Date: 2006-08-26 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kettarry.livejournal.com
Я вообще поражаюсь, как некоторые фрэндят. Мы где-то полгода назад эксперимент устраивали. Завели бота, поставили на него робот, окторый фрэндил сам. В юзеринфо было написано, что журнал не ведется. и вестись не будет. Многие фрэндили основной. Но человек под 500 за месяц зафрэндили робота. Который НИЧЕГО не пишет. Вот так вот :0)

Date: 2006-08-27 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Наверняка эти люди стесняются, что у них в инфе нет друзей - во и френдят первого попавшегося "человека"

Date: 2006-10-05 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] katix.livejournal.com
о! спасибо!
очень полезная вещь..
интересно, что происходит с тем юзером, которого забанили?
ему приходит письмо об этом?
или он больше не видет у себя в френд-листе посты забаневшего его товарища?

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 07:32 am
Powered by Dreamwidth Studios