dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
На днях прочитал, что миротворческие силы ООН находятся в Ливане с....1978 года!!!
Просто офигел...
28 лет!!!

И что они сделали за эти 28 лет? Остановили гражданскую войну? Упрочнили мир? Гоняли террористов и наводили порядок?
Хуй вам!

Сидели, прохлаждались в "окопах". Получали высокие зарплаты, пользовались чуть ли не дипломатическим статусом и разной там экстерриториальностью...

А в это время в стране была резня. Бойцы Арафата вместе с местными шиитами убивали и насиловали христианок. Их жертвами стали десятки тысяч мирных арабов, чья вина была лишь в том, что они не исповедовали ислам. А "голубые каски" попивали прохладительные напитки и прятались за колючей проволокой своих баз. За эти годы в Ливане появилась и набрала силу Хизболла. Ее боевики чуть ли не в открытую завезли в страну тысячи ракет, построили сотни бункеров и дотов на ливано-израильской границе. А ооновцы продолжали делать вид, что ничего не происходит...

Об ООН и ее ненужности, о ее невероятной бюрократии, о миллиардах, потраченных этой организацией впустую можно писать очень много. Нахуй. Не буду.

Упомяну лишь о том, что в Боснии и Герцеговине солдаты ООН, посланные устанавливать мир между сербами, босненцами и хорватами, вместо этого очень быстро взяли под крышу торговлю наркотиками,оружием, проституцию...

Один знакомый болгарин служил в миротворческих частях ООН в Камбодже. Знаете, что он рассказывал?

Бойцы ООН не имели даже автоматов - только дубинки. Предполагалось, что они должны "увещать" бунтовщиков, повстанцев, просто непокорных...
Чем занималась рота, в которой служил знакомый?

Бухали, кололись и ебали малолеток 12-14 лет. Благо их в Камбодже не счесть. Кто-то по окончании миссии привез с собой девочек в Болгарию - в качестве жен. Но таких были единицы.
И убийства были...И изнасилования...Но все это тайна.

Служащие ООН не подлежат суду ни одного государства в мире.
А сама ООН очень редко судит своих людей. Слишком много может всякого дерьма вылезти на белый свет...
(deleted comment)

Date: 2006-08-17 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Да-да! Мне рассказывали тоже самое. Был случай, в Болгарию прибыл на какую-то ассамблею афганистанец. Должен был толкать речь и только в последний момент оказалось, что он не на англ. ее скажет, а на пушту или каком-то там ихнем языке. Переводчик, который должен был ему переводить смутился,а потом очень бойко залопотал про мир, дружбу, взаимопонимание и пр. и пр. Потом коллеги переводчика спросили - а ты откуда знаешь пушту? А тот сказал, да ничего я не знаю, просто примерно мне было ясно, что этот мудак скажет - вот я и сказал. Переводчик этот ранее именно в ООН работал-:)
Так что ООН полной хуйней занимается и тратит наши деньги впустую.

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 07:33 am
Powered by Dreamwidth Studios