dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
Начали делать новый журнал - "Децкая академия". Дали его мне. Сижу, читаю, вдумываюсь, усваиваю...

Первая рубрика - "Все про меня" - "Кто я"?
Долго думал...

Вторая: "Наука" - "Что я могу понюхать?"
И над этим долго думал.

Дальше: "Математика" - "Сможешь сосчитать до пяти?"
С этим я быстро справился. Даже, как сказано, обвел цифирьки кружочками.

"Мир, в котором ты живешь" - "Что такое река?"
Задумался было, но потом подсмотрел ответ - "Река - это много воды, которая течет в русле по земле".

Дальше еще были рубрики и темы, но они не такие интересные - как рисавать кружки, как раньше малако продавали в бидонах, а не в бутылках...

А потом была "Скаска на ночь" - про Пряничново челавечка. Она-то меня и расстроила.
Вкратце содержание скаски:
" Жили были в одной далекой стране /загранице, может даже и Болгарии/ бабка с дедом. Однажды старуха испекла пряничново человечка. А он ожил и убежал из дому. Не голым, в адежде. У чилавечка был кафтанчик из сладкой глазури с тремя шеколадными пугавками - как у настаящего джентлемена.

Старичок со старушкой бросились за ним вдагонку, но поймать не смогли. А он бежал, смеялсо и пел: "И не баюс я ни старушек, ни лесов, ни речек. Неуловимый я проказник - Прянешный чилавечэк!"

А потом ево карова увидала и сказала "МУУУ! Я тибя сейчас съем!
А он и от нийо убижал.
Фермер с авечкой увидел Проказника и заорал - Стой, гад!
А чилавечек и от нево убежал. И опять пел: Ни дагонят меня ни карова, ни фермер и овечка - миня, виселова Прянишного чилавечка!

И от гастарбайтеров, трудившихся в амбаре чилавечек сбежал.

А потом его увидела Лиса.
Она сказала: За мной гонятца злые охотники! Они и тибя съедят, если поймают. Давай спрячимса на том берегу реки!

Сел Пряник Лисе на хвост и поплыли они, как Чапаев с Петькой через Урал. А Лиса и говорит: ты тижолый, у миня хвост устал, перебирайса мне на спину. Чилавечек перебрался.
А потом хитрая Лиса уговорила Пряничного Чилавека пересесть ей на плечи, штобы ноги ни замачил.
Пасиридине реки Лиса заорала - Ой, тану!!! Перебирайса мне на нос!
И Прянишный челавечек перебралсо...

Как только Лиса выбралась из воды, она вскинула голову, падбросила Прянишново челавечка в воздух и праглатила!
А патом аблизнулась и радасно запела:
"Ням-ням-ням, какой обед!Только жаль, что больше нет!"

Такая, бля, история детям на ночь. Прочитал и расстроилса. Подумал, вот так и жрут бабы наивных, даверчивых, биззаботных мужиков ...

Date: 2006-08-16 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] ir-resistible.livejournal.com
это не пряночный человечек, а сказка про медената питка. а чему она учит... вот это пока не знаю. надо подумать

Date: 2006-08-16 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Так картинки-то с человечком, а не с питкой! И журнал не болгарский, а переводной - английский!

Date: 2006-08-16 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] ir-resistible.livejournal.com
vot poeto,u i chelovechek, a ne pitka:)

Date: 2006-08-16 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Я болгарскую сказку про медена питка/медовый каравай не читал в детстве. Но подозреваю, что русский ее вариант - СКАЗКА ПРО КОЛОБКА

Date: 2006-08-16 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, а от тебя и подавно уйду!-:)))/Это из сказки цитата/
(deleted comment)

Date: 2006-08-16 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
А чего с них возьмешь? Англичане...
В следующих номерах, если журнал пойдет, будет уже не про понюхать, а потрогать, посмотреть - наверное тогда интересно будет -:)))
(deleted comment)

Date: 2006-08-16 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
А! Вот еще интересное:
В рубрике "Мир, в котором ты живешь".

"ЧТО НЕ ТОНЕТ?"
После заголовка большая фотка пацана, у которого в руках странные предметы. Пока ты на нее смотришь, само собой приходит ответ на "что не тонет". Потом спускаешься глазами вниз и видишь невинный текст:
- Налей в миску воды и приготовь сухую палочку и камешек. Давай узнаем, что из них поплывет, а что пойдет ко дну?

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 01:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios