dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
Вчера вечером по телеку показывали старые фильмы: "Кобра" с Сильвестром Сталлоуном и "Франкенштейн по Мэри Шелли" с Робертом де Ниро и Кеннетом Браной.
Смотрел как Кобра защищает свою будущую в реале жену - Бриджит Нильсен и все думал - вот она, жизнь - эти двое сейчас играют кино, они нравятся друг другу, может уже спали, но еще не знают, что у них впереди брак, а потом развод.
Хороша Бриджитка, ей еще предстоит обобрать Сильвестра, налить в сиськи силикона, опуститься до третьеразрядных фильмов и в конце-концов выйти замуж за итальянского бармена на 15 лет ее моложе и на 15 сантиметров ниже. Ей и не снится пока такое...

Очень здорово сделан "Франкенштейн". И философская база на уровне - сразу понимаешь, что по роману кино, а не по вольному сценарию а-ля голливуд с обязательным хэппи энд. Про актерскую игру, думаю, говорить глупо - это просто ИГРА с большой буквы. Вспоминается один знакомый, который однажды выразился про Роберта де Ниро: "Этот человек, если захочет - и кочан салата сыграет!"

Пока смотрел этот фильм, думал о другом. Франкенштейна написала Мэри Шелли - супруга великого ангилйского поэта П.Б. Шелли. Написала в 21-летнем возрасте, на спор, просто чтобы доказать, что бабы тоже могут писать романы. И ведь написала, да так, что с ходу вошла в сокровищницу мировой литературы...Во баба была! Думаю, что она и в кровати вытворяла всякие штучки. Ведь не может быть, чтобы ее талант только в писании книг проявлялся. Не верю!
Ну и уморила мужа молодого. Помер Шелли в двадцать с чем-то лет. Хотя говорят, что он от какой-то болезни приказал долго жить, но я не верю - наверняка его жена доконала...

Кто еще из баб-писательниц стал известным в таком юном возрасте?
Франсуаз Саган. Она в 19 лет написала "Добрый день, грусть". Читал я пару книг Саган, ни капли не понравились. Да и вообще, она чокнутой интеллектуалкой была с мозговыми заебами...

И все. Других ягодок-скороспелок среди всемирноизвестных писательниц нет. Только эти две...

Я тоже бы хотел сняться в кино. Можно и в порнофильме. Жизнь интересной должна быть -:)
(deleted comment)

Date: 2006-08-14 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Так жизнь - она такая. Все возвышенное, мечтательное в конце-концов сводится к простым взаимоотношениям полов-:)))
(deleted comment)

Date: 2006-08-14 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Ого, не знал про это. замечательная баба была.

Date: 2006-08-14 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] darianova.livejournal.com
муж ее в море утонул, в районе виареджио, я там как раз была, а мой друг книгу эту читал, где это и написано было:)))

а саган я тоже не понимаю, бред какой-то, читаю только для практики, француский у нее легкий

Date: 2006-08-14 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Она хорошая стилистка, но книги поганые. А утонул...это он наверное от зависти к жене утопился-:)

Date: 2006-08-14 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] darianova.livejournal.com
а в порнухе скучно мне кажется, да и не просто, у тебя будет постоянно стоять на баб, которым абсолютно параллельно траешь ли ты их или еще кто-нибудь?

Date: 2006-08-14 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Надо снимать домашнее порно - это самое популярное на Западе. Тогда все нормально и обоим/троим партнерам в кайф-:)

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 01:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios