Похуистическое...
Aug. 11th, 2006 05:10 pmВ обед остановился интернет на работе. Какая-то поломка у провайдера. Журналы сдал еще с утра. До 4 часов страдал от ничегонеделанья и слушал Заппу. От его музыки и от скуки мозги совсем съехали и в 4.15 ушел домой. А до меня втихую еще человек 5 ушло. Самое интересное, что вчера приехал итальянский шеф и сидит наверху, т.е. если он случайно сойдет в подвал...там только двое человек осталось.
Йопт. Лето ведь вроде еще! Работать летом вредно.
Купил карначета /это такие тонкие колбаски, наполненные сырым фаршем/. Буду печь на гриле и есть с салатом из помидоров.
Йопт. Лето ведь вроде еще! Работать летом вредно.
Купил карначета /это такие тонкие колбаски, наполненные сырым фаршем/. Буду печь на гриле и есть с салатом из помидоров.
no subject
Date: 2006-08-11 08:06 pm (UTC)