dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
Все мировые СМИ как с цепи сорвались - поливают грязью Израиль. Как могли разбомбить бомбоубежище, где прятались дети?
А почему-то эти же СМИ молчали, когда арабские снайперы пробирались в Израиль и убивали беременных женщин и детей. Именно женщин и детей, а не солдат.
Молчали, когда Хизболла месяц за месяцем, год за годом выпускало ракеты по мирным израильским селам и городам.
Молчали и когда в Руанде за пару месяцев мусульмане вырезали полмиллиона негров-язычников и христиан. Подумаешь, Руанда...А кого она ебет? Полмиллиона негров...
А тут погибло 32 ребенка! Ужас...
И ведь многие СМИ умалчивают о том, что Израиль не раз предупреждал жителей Канны - уходите! Будем бомбить!!!
Жалко, конечно, детей. Но виноват в их смерти не Израиль, а ливанское правительство и Хизболла. Сколько раз Израиль просил правительство Ливана - введите войска в Южный Ливан! Разоружите Хизболлу!
Не захотело ливанское правительство...
Так что теперь арабы получают то, что хотели.
Правильно поступает Израиль.
Надо бомбить гадов. Уничтожать. Чтобы поняли, что кто не хочет мира - получает войну...
(deleted comment)

Date: 2006-07-31 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Вот! И меня это удивляет! Ну зачем приглашать представителей Хамас в Россию? Зачем поддерживать арабов? Кто они русским? А в то же время в Израиле 20% населения - выходцы из России. Свои, не чужие люди...Ведь лучше бы стали союзником Израиля, чем союзником и спонсором террористов из Палестины, Сирии, Ирана и Ливана...
(deleted comment)

Date: 2006-07-31 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Самое смешное - они ж не всегда чистоганом платят, а берут в кредит. Который потом не возвращают. А им новое оружие продают...

Date: 2006-07-31 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ramski.livejournal.com
У Израиля не будет никаких союзников кроме США. Это же 51 штат!

Date: 2006-07-31 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
США молодцы в данном случае. Я предпочитаю их политику, а не российскую, когда поддерживают террористов - в Чечне и всюду в арабском мире.

Date: 2006-07-31 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ramski.livejournal.com
как можно назвать страну нормальной, когда ради двух человек развязывает войну?
погибших со стороны Ливанцев уже давно перевалило за тысяу. И многие из них дети.

Израиль уже давно переступил черту когда можно было отмазатся борьбй с терроризмом.

Date: 2006-07-31 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Война не развязана из-за двух человек. Когда твою страну год за годом обстреливают ракетами всякие отморозки - как ты поступишь?

Date: 2006-07-31 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ramski.livejournal.com
А ты как поступишь когда какие-то ублюдки отбирают твои же земли, и строит там поселения? Убивает по курсу за каждого израильтянина 10 арабов?

Date: 2006-07-31 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
В комментариях вот к этой статье http://www.beseder.co.il/terror/8262 ты можешь прочитать вкратце историю израильско-арабских войн. То же самое я читал и во многих других, не израильских источниках. Так что все это правда.
А насчет убийств 10 арабов за одного израильтянина...
Я бы гордился своим государством, если бы оно меня так защищало, как защищает своих граждан Израиль.
Вспомни, что вытворяли чеченцы,которые безнаказанно воровали русских и держали их в рабах. И Россия молчала в тряпочку много-много лет. Если бы такое случилось с американцами или израильцами, от Чечни бы камня на камне не осталось.

Date: 2006-07-31 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ramski.livejournal.com
ниасилил. влом мне.

я читал пару книг про эти войны.
Я очень восхищаюсь гражданским обществом в Израиле. Я всегда хотел туда поехать к друзьям. У меня есть несколько очень хороших друзей с которыми познакомился здесь в Москве. Я говорю честно. И я согласен насчет чечни и отношении России к своим гражданам.

Но всему есть границы. Убивать людей с сознанием того что они "трусливые оборванцы с камнями в руках" это уже не заслуживает уважение или оправдания.

Date: 2006-07-31 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Смотря о каких людях ты говоришь. Палестинцы, живущие в Израиле пользуются всеми правами, которые имеют граждане этого государства. Кроме того - у палестинцев есть свои территории- т.н. Палестинская автономия. Почему бы им не заняться строительством процветающего маленького государства там? Не хотят. Ничего не строят. Им только дай войну и столицу Иерусалим. А работают пусть другие.
Убивают террористов.
Ну а то, что есть мирные жертвы... их бы не было, если бы правительство Ливана навело порядок в своей стране - в конце концов - Ливан это государство, или Хизболла - это государство?

Date: 2006-07-31 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ramski.livejournal.com
Вот вот. Стоило бы разобратся что к чему в Ливане.

А вы не в курсе что автономия это не суеверная территория а часть израиля? И что государство создается только с согласия кнессета?

Date: 2006-07-31 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Нормальные люди начинают с малого. Есть земли - строй на них рай. А палестинцам сразу же подавай огромную территорию, причем с землями, которые принадлежат Израилю согласно резолюции ООН от 1948 г. Да еще со столицей Иерусалимом. И вот пока им это не дадут, они не хотят строить государство. Так кто это им даст? Никто.

Date: 2006-07-31 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ramski.livejournal.com
При принятии резолюции ООН от 1948 г. мнение палестинцев которые жили там не учитывалось.

Date: 2006-08-01 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Мнение палестинцев было - никакой еврейской державы! Все только нам!

(no subject)

From: [identity profile] ramski.livejournal.com - Date: 2006-08-01 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com - Date: 2006-08-01 10:59 am (UTC) - Expand

Date: 2006-07-31 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ramski.livejournal.com
И не надо придумывать!!! Никто не обстреливал израиль из Ливана до этой войны.

Date: 2006-07-31 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Ну это ты полную чушь порешь. Почитал бы лучше газеты за последние годы...Про снайперов почитай.

Date: 2006-07-31 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ramski.livejournal.com
ссылки пожалуйста

Date: 2006-07-31 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Читай прессу за последние годы - там все есть.

Date: 2006-07-31 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ramski.livejournal.com
а вы какую прессу читаете?

Date: 2006-07-31 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
я читаю российскую прессу в интернет каждый день. Болгарскую тоже. Читаю переводные книги. Сравнивая противоположные источники человек делает выводы.

Date: 2006-07-31 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ramski.livejournal.com
ааа..Российскую прессу..нуну

Date: 2006-08-01 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Российская пресса - антиизраильская. Поэтому ее и читаю. Для сравнения.

Date: 2006-07-31 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ramski.livejournal.com
"когда арабские снайперы пробирались в Израиль и убивали беременных женщин и детей."

Точно точно! а когда израильские солдаты уничтожили Кунайтру в голланских высотах? убивали палестинцев вместе с детьми и теми же беременными женщинами в газе и берегу реки иордан?

"по мирным израильским селам и городам."
мирно отобранных у тех же бывших мирных людей которые сейчас присоеденились в хезбаллу.

"И ведь многие СМИ умалчивают о том, что Израиль не раз предупреждал жителей Канны - уходите! Будем бомбить!!!"

За один день. Причем, разбомбив все заправочные станции до этого и все дороги к северу.
Блиать ну неужели не понятнно что боевики хезболлы не пускают ракеты из зданий! Это же переносные установки.

Правильно поступает Израиль.

Израилю конец. Надо смерится с тем что израильтянам придется жить так как хочет большинство! Это же фашистское государство!

Date: 2006-07-31 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Нет, это не фашистское государство. Земля эта - израильская. И евреи ни у кого ничего не отбирали. Ты бы лучше почитал историю Израиля. А насчет боевиков - ты не знаешь наверное, но у них такая тактика - они прикрываются как щитом женщинами и детьми. Специально, чтобы их не бомбили. То же самое, между прочим, делают здешние, болгарские цыгане. Когда начинается какой-нибудь скандал и приезжает полиция - они тут же выставляют вперед женщин и детей, а потом ревут, что полиция бьет беззащитных людей. Сами же они из-за спин женщин кидают камни.

Date: 2006-07-31 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ramski.livejournal.com
Надо меньше смотреть телевизор.
Я знаю как в Израиле относятся к не еврееям не по наслышке и не по телевизору.
На этой земле жили христяне, иудеи и мусульмане как соседи. Ладно не будем спорить об истории это все равно не к чему не приведет.

Факт в том что примьер министр еврей, правительство еврейское, большинство в кнессете еврейское, государство еврейское но большинство населения на той земле (включая окупированные территории) неевреи (ГОИ).

Если у тебя нет израильского паспорта то твой дом могут снести по решению израильского управления. если всякие уроды пытаются отмстить как последние трусы. Израильское правительство имеет право на убийство 50 людей даже если по ошибке. Это уже фашизм.

Тактика которая используется хезболла называется партизанской. И я не думаю что командование ЦАХАЛ настолько глуппые чтобы не понимать что после выстрила ракет (изза чего был разбомблен КАНА) они тут же исчезают в толпе.
Это не значит что эту толпу нужно уничтожать.

Не ну вы представляете себе что вместо того чтробы рабоатть с людьми против хезболла Израиль делает союзников им. Я уверен каждый человек кто вытаскивал этих детей из под руин хотел бы чтобы кто-то из израильттян тоже это чувствовал. Это называется месть. и этим теперь будет занимаеться хезболла с одобрением народа.
(deleted comment)

Date: 2006-07-31 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ramski.livejournal.com
Ты расист. Иди в жопу.

Date: 2006-07-31 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ramski.livejournal.com
Не, ну как ты эту чушь придумал?
ты вообще представляешь себе что такое Израиль?
From: [identity profile] milchev.livejournal.com
Еврейка не дала?
Еврей побил/по работе обошел?
From: [identity profile] milchev.livejournal.com
...жалеть детей, которых не жалеют их же собственные родители?
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Так дети-то не виноваты, что у них родители - йобнутые придурки! Поэтому мне их и жалко. Но мне Израиль и цивилизацию больше жаль. Ведь начинают там, а потом все к нам переползает. Пару недель назад болгарские газеты писали, что воодушевленные примером французских мусульманских девочек пара болгарских дур-школьниц - болгарок-мусульманок, подчеркиваю - болгарок, а не турчанок, тоже потребовали права приходить в школу в хиджабе - платочке. И так и сидеть на уроках. Вот он - ползучий фундаментализм
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Ислам не терпит критики и демократии. Так что дело и в нем.
From: [identity profile] ramski.livejournal.com
Любая религия не терпит критики и демократии.
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Полная глупость. Все христианские страны - демократичны. Буддисты тоже толерантны. Одни мусульмане не терпят чужого мнения и религии. Ты знаешь, что в Пакистане и Саудовской Аравии за пропаганду христианства полагается смертная казнь? И что в Афганистане этой весной хотели казнить афганца, который отрекся от ислама и стал христианином? Только заступничество Запада помогло...
Нет НИ ОДНОЙ мусульманской демократической страны.
From: [identity profile] ramski.livejournal.com
Разве есть понятие христянской демократической страны? Назовите хоть одну демократическую-христианскую страну которую вы знаете.
Демократия по определению отделяет религию от государства.

Не ну глупо сравнивать пакистан и афганистан (большинство населения которого жевет далеко за пределами черты бедности) с какой нибудь христианской испании например.
Я знаю что в саудовской аравии. Я там бывал часто.
Но я знаю как в Сирии и в ливане например. Бок о бок ВСЕГДА христиане и мусульмане жили вместе, никогда не забуду картину как правосланая церковь стоит через дорогу от мечети а поблизости кафе где сидит народ и играют в биллиард после богослужений и там и там.

По учениям пророка, мусульмане не имеют права убивать христиан или иудеев (т.н. народ книги) если они хотят жить мирно. Правитель или шура(совет) обязаны дать им убежище и их НЕЛЬЗЯ УБИВАТЬ только потому-что они иноверцы. Почитайте Сунну (Сахих Муслим). Это грех.

В христианстве тоже можно убить человека который отрекся от религии (Что активно практиковалось до начала индустриального века). Упомянутые страны живут в смеси века технологий и средних веков.

В Саудовской аравии не могут убить человека который пропагандируют христианство. Их там нет и никогда небыло (христиан) а иностранцев просто департируют в данном случае. Представьте себе мусульманского миссионера в Ватикане. Абсурд.
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
В Саудовской Аравии христианство запрещено. Почему? Боятся? Это что ли демократия? Именно там за пропаганду христианства убивают. Несмотря на то, что СА - самая богатая арабская страна. И Кувейт богат. И эмираты очень богаты. И где их демократия?
Во всех христианских странах религия отделена от гос-ва и разрешена свобода воли и вероисповедания. В арабских странах ее нет или она есть на словах.
Как живут ливанские христиане и мусульмане? Пока Ливан был под контролем Запада - жили нормально. Как только Ливан получил независимость - начались проблемы.
И особенно много их стало, когда там появились палестинцы - сразу же началась гражданская война. Мусульмане вырезали сотни тысяч христиан, им активно помогали отряды АРафата. ЕСли бы не ИЗраиль, который помог христианам оружием и силой, в Ливане не было бы ни одного христианина. Сирия тоже спасла ливанских христиан, т.к. в самой Сирии есть христиане.
В Ватикане нет конечно мусульман, но в Италии их не менее миллиона. ВО Франции - 5 млн, в Англии 2-3млн. В Германии - 5 млн. Им никто не запрещает исповедовать свою веру и в этих странах полно мечетей-джамий.
Несмотря на Хартию ООН о том, что все люди равны и существует свобода вероисповедания, в Сауд.А., Пакистане и др. странах свободно быть христианином запрещено, также как и строительство хр. храмов.
В христианстве НЕЛЬЗЯ вообще убивать человека. Так что насчет смерти за отречение от веры - это полная глупость - нигде в Библии этого нет. В Средние века конечно Инквизиция и Католическая церковь убивали, жгли, пыТали людей - но целью их быЛо - сохранение своей власти, могущества и контроля над людьми. К вере это не имело никакого отношения. Ей люди, управлявшие церковью только прикрывались. С появлением протестантства все изменилось. Поэтому сейчас протестантские христианские страны - самые демократичные в мире. И именно ТУДА бегут иммигранты со всего мира, особенно мусульмане. Мусульмане знают, что протестанты не будут их преследовать...
From: [identity profile] ramski.livejournal.com
уфф..маразм. я даже не хочу больше спорить. салам!

<зевая> Геноссе...

Date: 2006-07-31 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] milchev.livejournal.com
...а вот этот генетический мусор (http://hojja-nusreddin.livejournal.com/977865.html) я тоже должен жалеть?

Date: 2006-07-31 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ramski.livejournal.com
Я хочу извенится что клинился в это чат "Убей арабов спасай Израиль"

честно говоря мне самому очень надоели эти споры.
Большинство смотрит на проблему с одной стороны.
Все равно никого из вас не переубедить особенно некоторое быдло которые думает что израиль хоть как-то помогал палестинцам строить канализацию.

просто нужно понимать что не все так просто.



Date: 2006-07-31 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
А ты знаешь, что когда евреи стали возвращаться в середине века на свои земли, палестинцы жили в хибарках с курицами вместе? Без водопровода, без всего... Израильцы просеивали пустынную почву горсть за горстью, отделяя землю, они привезли из Австралии сотни тысяч эвкалиптов, чтобы те высасывали из глубины земли воду, они построили десятки водохранились, водопроводы, канализацию - одним словом, цивилизацию. А арабы ничего не строили и не хотели строить. А вот когда они увидели, что израильцы богатеют - вот тогда им и захотелось забрать все себе. С того и началось.

Date: 2006-08-01 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] ramski.livejournal.com
в средние века?
ну что за чушь!

потом вы забыли там еще англичане были, они тоже помогали "дикарям" стать людьми.

Date: 2006-08-01 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Читай внимательней - в середине века /имеется ввиду 20 в/, а не в средние века.

Date: 2006-07-31 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lelechka_/
Много вы тут понаписали, все ниасилила, да и собственно не особо есть желание вникать, но: причина, как и у всех политических "забав" всех времен и народов - "рыба тухнет с головы", тоисть кто-то с кем-то не поделился/не договорился/подрался/трахнул чужую жену/... ***любая личная неприязнь королей всегда выливалась в войны, в которых проливалась кровь совершенно неповинных и ничего не понимающих людей... а это был всего лишь косой взгляд...

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 07:32 am
Powered by Dreamwidth Studios