dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
Включил с утра телевизор, музыкальный канал VH-1. Я его смотрю, попивая кофе, чтобы проснуться. Показывали песню Ю2 "Вертиго" из альбома "Как сделать атомную бомбу".
И вот вдруг я задумался...
Лет 20 назад в советских газетах почти каждый день писали о том, что американцы разрабатывают нейтронную бомбу.И что она гораздо круче, чем атомная и водородная.
А потом вдруг РыЦ!!!
Как-то в одночасье прекратили о ней писать.
Интересно, в чем дело?
Может русские тоже создали такую бомбу и поэтому упоминать о ней нельзя?
Или нейтронная бомба - химера?
Надо будет папашу спросить. Но он аж через три недели приезжает...

А вот как бы хорошо было, если бы эта бомба существовала. Взрываешь ее - ни разрушений, ни радиации...Все матценности остаются на месте. Ходи и собирай в мешок-:)))))))Это нам раньше так объясняли ее действие. Типа - американцы хотят сбросить нейтронную бомбу на СССР, а потом просто захватить в целости и сохранности все советские заводы-газеты-параходы...

Вот бы такую бомбу на Иран сбросить.
Или на Палестину /на арабов, а не на израильцев/.
Или на Чечню.
Еще бы на Саудовскую Аравию.
На Афганистан
На Пакистан.
Ох, размечтался что-то с утра....-:)

Пойду мыться-бриться и в кино.
Смотреть "Сундук мертвеца"

Анекдот был

Date: 2006-07-22 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] fon-eggins.livejournal.com
Ответ на нейтронную бомбу- десант российских прапорщиков.
Все люди целы, а материальные ценности пропали...

Re: Анекдот был

Date: 2006-07-22 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Чего только люди не выдумают, чтобы отнять материальные ценности-:)))
(deleted comment)

Date: 2006-07-22 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Да...это прямо так и тянет на сценарий фильма абсурда - имею ввиду лекции про электромагнитную винтовку-:)Про электромагнитные пушки я что-то читал где-то в интернет, но не поверил. Честно говоря, очень напоминает фантастику-:)
А вот насчет ослепления - говорят, что это лазерным лучем можно сделать. Только опять же - надо быть поблизости от врага, т.е. на поле боя. Другое дело бомба - кинул и всего-то делов.

Date: 2006-07-24 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] taksus.livejournal.com
хммм.. я бы полярность поменял..

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 06:22 am
Powered by Dreamwidth Studios