А тут и въезжать не надо. Клинское пиво! А Ксюша ему удивляется, потому что небось никогда и не слышала о такой обыкновенной русской марке пива. Ну а Путен смотрит на нее сальным взглядом. Просто убирался дома и нашел разные картонные подставочки для пива. И так как очень люблю "клинское", взял да сфотографировал подставочку.
no subject
Date: 2007-09-09 08:21 pm (UTC)*мне можно, я блондинко*
no subject
Date: 2007-09-10 04:20 am (UTC)Просто убирался дома и нашел разные картонные подставочки для пива. И так как очень люблю "клинское", взял да сфотографировал подставочку.