Снова не удалось меня напугать:)))) Я порадовалась после сна. А сейчась София ждет меня, чтоб гуляяяять:))))))Доброе утро:) Кстати, эта картина хорошая:)) А и я люблю канал, потому что каждый день смотрю на него в окно;)
Да, ужасно холодно:((( Я весь день пешком ходила. Сделала несколько фоток, но я смогу их увидеть только на следущей пятнице:(( Нашла очень милый сад, рядом с осним домом:)
Садик не в моем районе, а в центре:)))) Ой, знаешь, я за сегоднишний день увидела из Софии больше чем за 5 лет:)) Ну, и ты " шпион". Сразу меня разкусил, уже во второй раз:)))Даже в третий. Надо выдумать что-нибудь, иначе совсем безинтересна стану:(((((((
no subject
Date: 2007-03-31 07:13 am (UTC)Кстати, эта картина хорошая:)) А и я люблю канал, потому что каждый день смотрю на него в окно;)
no subject
Date: 2007-03-31 04:26 pm (UTC)no subject
Date: 2007-03-31 08:13 pm (UTC)no subject
Date: 2007-03-31 08:14 pm (UTC)no subject
Date: 2007-03-31 08:36 pm (UTC)no subject
Date: 2007-03-31 09:44 am (UTC)no subject
Date: 2007-03-31 04:27 pm (UTC)