dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
Читаю в Яндексе, что молодежная организация павликморозовых "Расея маладая" устроила акцию в поддержку прокуратуры с целью закрытия партии Лемона.Маладые расейцы считают, что лимоновцы - фашисты и с оружием нападают на мирных граждан, а также организовывают провокации, поэтому такую гадкую партию обязателно следует запретить.

Йопт, придурки. Павлики хотят, чтобы в стране остались только "правильные" партии. Ну там "Справедливая Расея"... Еще какая-то "Расея". А других не надо. Они - нехорошие, вредные.

Вспоминается Болгария. В годы социализьма в стране тоже была "демократия". Это в СССР разрешена была всего одна партия - КПСС. В Болгарии их было целых две! Болгарская КПСС - БКП и "Земеделски съюз" - т.е. Союз земледельцев-овцеебов, которые принимали над собой главенствующее положение БКП, за что им на каждых "выборах" в парламент давали по праву 5 или 10% голосов. Против коммунистических 90.

А еще существовала организация "Отечествен фронт", куда входили поголовно все остальные гражднане Болгарии, не состоящие в БКП и "Земеделски съюз".
Разве это не демократия?

Настоящая демократия!
Такой же видимо добиваются и "Расея маладая".

А Лемонова и его гадов надо посадить в тюрьму, потому что, как говорят "павлики":"люди подобные Лемонову и организации подобные энбэпэ никогда не принесут нашей стране пользы, наоборот такие явления только разрушают нашу страну, угрожают целостности и безопасности нашего государства..."

А овцеебы для росскийского "Отечественного фронта" уже имеются. Вон их сколько понаехало в Россию из горных "республик" и устраивает теперь кондопоги... Им тоже будет партия. А они и согласны. Главное, чтобы кто-то "блюл" их интересы и не трогал их бизнес...

Бля, павликморозовы - ньюпионеры ньюкапитало-коммунизма вызывают у меня невероятное омерзение.
Они противоестественны.
Почему?

Да потому что нормальное состояние молодого человека - бунтовать. Это потом он, набунтовавшись и попротестовав, становится нормальным гражданином. Умудренным или опытным гражданином. Или покорным...

Но вот те, которые с детства и с юности начинают лизать подметки и целовать задницы...
они - самые вредные и поганые...

*поддакивает*

Date: 2007-03-30 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] dedushka-kolt.livejournal.com
Нда, надеются на благое отношение и всяческие ништяки со стороны пожизненной власти. Наивные... Такую ораву дармоедов и двадцать Сурковых не прокормят!

Re: *поддакивает*

Date: 2007-03-30 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Некоторые урвут себе посты да должности. В ЖЖ видел таких "мальчиков". С 18-19-летнего возраста уже "при деле, при дяденьках"...

Re: *поддакивает*

Date: 2007-03-30 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] dedushka-kolt.livejournal.com
Они, скорее всего, не с улицы пришли и не "дверью ошиблись". Чиновному люду тоже надо как-то детей пристраивать и продвигать. Иногда чужих - чисто из благих побуждений и по доброте душевной, Вы же понимаете?

Re: *поддакивает*

Date: 2007-03-30 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Потомственные функционеры...

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 10:56 am
Powered by Dreamwidth Studios