Читаю про новую верноподданническую акцию "Наших" и офигеваю...
http://community.livejournal.com/ru_politics/5871583.html?page=1#comments
Перекрыть на 2 дня проспект в Москве? 10 000 комиссаров? СМС-ки Путину?
Сколько больных мозгов в этой стране...
Конечно, все может оказаться просто пиаром какого-нибудь сотового оператора, как об этом уже писали другие юзеры.
Где вы, бульдозеры? Где вы, тракторы? Где вы, паровозные топки?
В конце-концов, где вы, санитары???
http://community.livejournal.com/ru_politics/5871583.html?page=1#comments
Перекрыть на 2 дня проспект в Москве? 10 000 комиссаров? СМС-ки Путину?
Сколько больных мозгов в этой стране...
Конечно, все может оказаться просто пиаром какого-нибудь сотового оператора, как об этом уже писали другие юзеры.
Где вы, бульдозеры? Где вы, тракторы? Где вы, паровозные топки?
В конце-концов, где вы, санитары???
no subject
Date: 2007-03-20 09:42 am (UTC)где они все, наши тяжелотехничные друзья.............
особенно смс-ки путину возбуждают, учитывая что в след. году выборы
no subject
Date: 2007-03-20 09:44 am (UTC)no subject
Date: 2007-03-20 08:33 pm (UTC)no subject
Date: 2007-03-21 05:46 am (UTC)no subject
Date: 2007-03-20 07:02 pm (UTC)Если бы было можно, я бы у себя выложила стенограмму нашего сегодняшнего совещания, было лучше Камеди клаб и Петросяна вместе взятых :))) Но НЕЛЬЗЯ! Да и стенограммы у меня нет, так, записала некоторые перлы, самые смешные :))
no subject
Date: 2007-03-21 05:45 am (UTC)