dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
Вот сижу я и редактирую "Сказочнега". Помните, пару дней назад запостил фотками, где на космическом корабле и на шлеме космонавта стояли звезды Давида?
А знаете что было в английском оригинале, изданном где-то в 1995г?
Сказочка "Про магнит и неприятности" примерно такова:

Жил-был мальчик-придурок. На уроке физики классу, в котором он учился, продемонстрировали дейсвие магнита. Как он притягивает всякую железную хуйню, которая тоже приобретает свойство намагничивать.

И вот распиздяю и тунеядцу захотелось заиметь магнит. Мамаша обещала купить ему магнитик аж на Рождество, поэтому пацан просто спиздил его из школы. И ему так понравилось пИздить, что он решил стать вором.

Пошел пацан в парк, уселся на травку и не заметил, как магнит, лежащий в его заднем кармане брюк сквозь штанину притянул ржавый гвоздь, который прилип к штанам.
Идет распиздяй по улице и вдруг к гвоздю, получившему свойства магнита прилипла металлическая табакерка, лежавшая в мусорной корзине. Затем к табакерке притянуло саму мусорную корзину. Потом к корзине присосалась металлическая тележка молочника, автобус с людьми...

Пацан ходил охуевший по городу, а за ним бренчали и тарахтели все эти железные вещи, притянутые к его карману.

За городом к автобусу прилипла электричка, сошедшая с рельсов, а к ней...упал с неба и прилип РОССИЙСКИЙ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ! Намагниченные вещи утянули его с орбиты. Вот какие качественные в Англии магниты!

Да-да, так и написано: Российский космический корабль. И для ясности на рисунке корабля и на шлеме космоната - красные звезды и серп с молотом. Эти-то символы в Англии знают, не то что нынешний российский флаг.

Стерли мы и красную звезду и серп с молотом. Предотвратили диверсию. И слово "российский" я стер.

Видите, какие подлянки бывают для детей?
Учат их буржуйские писатели сказок, что русские космические корабли хуевые. И их даже придурок может с орбиты магнитом утянуть.
Такая, значит, диверсия...

Предотвратили...

ПыСы: В конце сказки карман пацана порвался, вся техника осталась лежать на улице, мамаша надавала придурку по мордАм и он принял решение: больше никогда не воровать! Потому что краденое - это магнит неприятностей.

ПыПыСы: Бейте почаще детей, тогда не будут пИздить магниты и прочие матценности. Да и космические корабли с орбиты никакой гад утянуть не сможет.

Date: 2007-03-19 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sedmoilepestok.livejournal.com
Это вообще нельзя назвать сказкой:( Как там с королевой?;)

Date: 2007-03-19 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Резал, резал...К концу недели станет ясно, что я там нарезал...

Date: 2007-03-19 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sedmoilepestok.livejournal.com
когда ты так говоришь, у меня сердце болит:((((( Вы убили мою сказку;)И сейчас что же мне делать:((((?

Date: 2007-03-19 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Сказка существует в нормальных книжках, а это всего лишь журнальчик:-)

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 10:54 am
Powered by Dreamwidth Studios