Гыыыы! Правильно сделал, что съебал, дедушка Джо! Я тебе не лемминг и накрутку твоим ссылочкам делать не собираюсь. И во второй раз ничего у тебя не вышло. В третий раз просто забаню!
Да нет, я не против тысячников, если они нормальные люди. Но если от тебя только ждут, чтобы ты его комментил и ходил по его ссылкам, нахуй такие нужны. Зафренживают на несколько часов или пару дней и потом отфренживают.
no subject
Date: 2007-03-11 08:24 pm (UTC)Если завтра не объявлюсь, вините в этом моего шефа.
Завтра - момент истины.
no subject
Date: 2007-03-11 08:25 pm (UTC)no subject
Date: 2007-03-12 08:05 am (UTC)