dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
Посмотрел сейчас видеоролик в ютубе, где лидер ДПНИ Белов-Поткин получает по роже от лидера национал-социалистов Румянцева.
http://tesak-f18.livejournal.com/6479.html?page=1

Факт мордобоя комментировать не буду, потому что в партийных делах, а и вообще, мордобой - не решение спора, кто прав, кто не прав. Почему не решение? Да потому что мы живем во времена торгово-рыночных отношений и лидер партии или просто богатый человек всегда может нанять киллера и решить проблему, завалив "обидчика".

Меня интересовало другое...
Еще несколько месяцев назад, накануне "Русского марша" мне впервые попались на глаза фотки этого Поткина. И я их очень внимательно рассмотрел. По-моему, я об этом полгода назад писал - лицо Поткина на фотках не вызывает никакого доверия.
А вот сейчас я получил возможность взглянуть на Поткина "вживую".
Я долго просматривал ролик: лицо, мимику, жесты, речь Белова...

Кто-нибудь из оппонентов может возразить: у него на лице просто страх! Страх обыкновенного интеллигентного человека в очках, не занимавшегося рукопашными единоборствами, страх слабого человека, которому вдруг приходится идти и разбираться со здоровенными агрессивными лбами...
Я бы на все сто согласился с вами, но...

Я же писал уже, что рассматривал еще несколько месяцев назад фотки Белова, сделанные в ДРУГОЙ обстановке - на пресс-конференциях, на митингах, просто где-то...В общем - в среде, где отсутствует опасность мордобоя и физического насилия.

Белов и в ДРУГИХ, не экстремальных ситуациях, выглядит неубедительно. В глазах его что-то неискреннее, фальшивое...Как-будто он просто играет роль, исполняет задачу, поставленную ему кем-то...

Так вот - если собрать воедино его фотки в неопасных ситуациях и видео с его "живой" мимикой и поведением, то получается очень нелицеприятная картина.

Лидер ДПНИ это кукла. Кукла ФСБ.
(deleted comment)

Date: 2007-03-11 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Ясно, ох как ясно все это. А цель - расколоть оппозицию и прежде всего, ее радикальную часть. Ведь кого НС бьет? Своих предположительных союзников, а не кавказцев или мигрантов.
(deleted comment)

Date: 2007-03-11 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Для подобных организаций битье это единственный способ, которым они могли бы выразить свои действия.
А так, если смотреть с точки зрения закона, то надо чтобы государство провело массовую чистку и выслало незаконных, а тех, кто останется надо заставлять жить в рамках закона. Но государство-то этого не делает, поэтому кавказцы распоясались.
Разве это нормально - всюду таскать нож и резать им людей?
From: [identity profile] sazub.livejournal.com
НСО организация, которая прославилась невероятным пафосом, полным отсутствием дел и порнороликами с порноскандалами.
Но как говориться «каждому своё». Кто-то имя зарабатывает годами, проводя сотни акции, как СС, B&H, РОНС и т.д.
А кто-то паразитирует на скандалах, организуя театры скинхедов и съемки порнороликов со своими сожительницами.

Мне долго хотелось узнать на этот счёт мнение пожалуй самой авторитетной и известной НС организации России , что они думают о своём бывшем «соратнике» Димке Румянцеве и его Национал Сионском Обществе (НСО)?
И вот чудо свершилось, соратники СС несмотря на презрение и не желание трогать говно (которое воняет) решили, всё же дать комментарий.
Размножайте эту ссылку, если она вам тоже понравилась.

http://www.youtube.com/watch?v=9IeLF6OxnYY
http://gricay88.livejournal.com/5801.html

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 09:34 am
Powered by Dreamwidth Studios