Ценют и жадно перенимают опыт!
Oct. 25th, 2018 12:41 pm
Что написано на банке? То-то!
Я уже писал о том, что большую часть замаринованных с использованием болгарских рецептов банок я отдал друзьям и знакомым. Дело в том, что хотя в советские времена в родном городе и продавались болгарские соки и некоторые виды консервов, маринованного ничего среди них не было.
До Крымнаша и последовавших санкций изредка в местных магазинах можно было увидеть болгарскую лютеницу или лечо, но стоили они дорого и плохо покупались, а затем и вообще исчезли с полок. Поэтому теперь мало кто здесь имеет представление о болгарских овощных соленьях и маринадах.
В соответствии с этим я и решил проводить наглядную агитацию - мариную что-то и отдаю: пусть люди попробуют и скажут свое мнение. Например, не все в восторге от замаринованной цветной или белокочанной капусты - считают, что слишком кисло и непривычно. Люди-то вокруг выросли на традиционной русской квашеной капусте и соленых огурцах - а они совсем другие по вкусу.
Фото, что сверху, сделал друг Сергей. Это он на днях распечатал большущую банку с болгарской "Царской туршией". Восторг полный, просит еще! :-) Банки, которые я ему отдал, он сам надписал, чтобы знать, что открывает.

А на одного знакомого, почитывающего рецепты у меня в дневничке, пост про маринованные зеленые острые помидоры произвел такое сильное впечатление, что он тут же пошел на рынок и купил все необходимое для воспроизведения этого рецепта. Вот фото, сделанные им.
Нарезал, посыпал солью и сахаром. Ждет, когда пустят сок:

Замариновал. Через неделю открыл.

Помидоры настолько пришлись по вкусу, что человек закрутил еще 4 банки.

И так как он написал пару постов с фотками и выложил их у себя в дневнике, его френды тоже проявили интерес - и он кому-то тоже уже отдал пару баночек:-) Так и знакомятся все новые и новые люди с болгарской кухней.
........................
Ну а это я купил на днях за 100 рублей два "сельдереевых куста":-)

Раньше-то использовал молотый сушеный сельдерей, что привез из Болгарии, но он закончился, а клубней сельдерея тут чего-то не продают. Буду добавлять в следующую серию консервов понемножку. Да и заморожу чуток.
Еще вам огурцов.

А о той банке, что слева, расскажу потом. Это типа у меня "Белая серия":-)
Такие вот дела, да...
