dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg
Сегодня ЖЖ обсуждает две серьезные темы. Первая - происшествие в столичном клубе "Билингва". Вторая - аресты московских студентов, требующих открыть дешевую столовую в МГУ.

Меня интересует первая тема...
Суть ее в следующем.

Вчера в московском клубе "Билингва" проходили какие-то демократико-либералистические дебаты жжистов с участием Юлии Латыниной и кремлевского холуя Паркера. Вдруг там появилось несколько человек русских нацистов и они испортили людям всю дискуссию криками "Зиг хайль" и требованием предоставить микрофон. Микрофона им не дали, вызвали милицию, которая особо не спешила приехать, а и когда приехала, никого не арестовала. Торжествующие нацисты к тому времени ушли.

Этому событию посвящено сегодня много постов, минимум 4-5 из которых вошли в Топ-30 ЖЖ.
Либералы и просто обыкновенные люди, ненавидящие фашизм, ругаются с всякими местными наци, нациками, националистами, национал-патриотами и пр. шушерой. Скандалы, угрозы...

В общем - люди возмущаются действиями наци с одной стороны, а с другой....обвиняют либерастов-демократов в пассивности и в "заезженности их пластинки"...

Когда смотришь на все отстраненно, со стороны, из другой системы координат, из другого государства...

... ИМЕННО ЭТО И ПРОИЗВОДИТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.

Ругань и столкновение ДВУХ МНЕНИЙ, ни одному из которых ты НА ВСЕ СТО% не сочувствуешь...

Смотришь беспристрастно и что видишь? А видишь следующее...

Кто-то стравил двух мосек. И моськи дерутся-ругаются, протестуют, обвиняют друг друга. Кидаются словами, цигатами, мнениями...

Смотришь - и ни одна моська тебе не нравится ПО-НАСТОЯЩЕМУ. Одни - слишком слабы и страдают словесным поносом, другие - слишком грубы и наглы, а и планы у них слишком "радикальные"...

И что выходит? Не выбираешь ни тех, ни других.
А кого выбираешь?
А-а-а-а-а....
Вот в этом и вся фишка!
Выбираешь сильную, крепкую, политкорректную, мужественную власть!
Настоящую. Нынешнюю. Кремлевскую...
Она - лучше всего!
А моськи либерасты с нацистами пусть себе дерутся. Шансов получить власть у них нет. Народ против них.

Если бы нынешние власти захотели - они б арестовали всех нацистов за 24 часа. На каждого компромат есть. Свидетели есть. Фотки и видеоматериал, показания...
А почему не арестовывают? Этого самого наци-фюрера, который вчера затеял бучу в "Билингве" и сегодня его фотки и рассказ о случившемся читают сотни тысяч людей...

Да потому что он - кукла. Он, может быть даже сам того не зная, исполняет задачу. Быть ПЛОХИМ.

Жжишные либерастики-демокрастики, собирающиеся в "Билингве" - тоже куклы. И у них своя роль - умные, интеллигентные, но......немощные духом и болтуны.... Их роль - СЛАБыЕ.

Так кого мы выберем на следующих выборах?
Ясно кого - ни тех, ни других, а..................НыНЕШНИХ! Потому что они лучше всех!
ОНИ - САМыЕ ПРИЕМЛЕМыЕ!
Не слабые и не радикальные. Они - МОЩНыЕ, ГОСУДАРСТВЕННыЕ!

Они - кукловоды героев сегодняшней 30-тки ЖЖ...

Никаких нацистов конечно не арестуют. До выборов. Они должны играть свою роль и пугать народ. Чтобы тот правильно голосовал.

Ну а потом....потом видно будет. Может кого-то посадят, кого-то убьют, кого-то скомпрометируют... Но это уже будет потом...

А сегодня все читают про происшествие в "Билингве" и наци ныне герои(антигерои).
У них - свои пять минут славы.
И будет еще много-много таких пятиминуток. Скандальных. Но будет - до поры до времени...

А жжешные либерасты... Да никто их не тронет. Им сочувствуют. Их жалеют. И конечно же - их никуда не изберут. Слишком они кишкой тонки...

Что и пытаются доказать кремлевские кукловоды...

Date: 2007-03-01 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mywka-krysjka.livejournal.com
хм.........а я в билингве обычно к экзаменам готовлюсь за чашечкой чая....:-)

Date: 2007-03-01 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Тоже что ли либерастка? :-)

Date: 2007-03-01 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mywka-krysjka.livejournal.com
да нет, кафе как кафе..относительно недалеко от инста и недорого))))

Date: 2007-03-01 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Недорого? Я как почитал сегодня, какие цены в столовке соцфака МГУ, где салатеки по 280-350 рублей, а чашечка чая - 70.00... уже не знаю - что для вас, москвичей, значит "недорого". Просто охуел

Date: 2007-03-01 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mywka-krysjka.livejournal.com
ну для столовки это дорого конечно.
а так....в билингве чайничек чая в районе 50-60руб, салатики 150-250, вообще там давно не была, я чаше хожу в проект О.Г.И.(это той же сети что и билингва), там вот люблю жареный сулугуни(60р) с глинтвейном(90р) взять или чаек с лимонным пирогом(60р):):):) вообще это дешево по нашим меркам. для кафе.

Date: 2007-03-01 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Ну, если согда-нибудь буду в Москве, схожу туда, в "Проект", посмотрю, что это такое:-)

Date: 2007-03-01 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mywka-krysjka.livejournal.com
о, оги - это знааатный гадюшник..место тусовки типа творческой интеллигенции и мыслящей молодежи...правда после цатой рюмки уже не очень:)
я там одно время каждую неделю по пятницам с друзьями ночью тусовала...пиво, интели и музыка а-ля кустурица. в общем, стара я стала, да, по ночам уже в клубы не шастаю:)

Date: 2007-03-01 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
Ты почитай мой последний пост - там как раз про "мыслящую молодежь"...

Date: 2007-03-01 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dedmazai.livejournal.com
А ведь таких полным-полно - милых, услужливых мальчегов, которые пишут то, что надо. И им платят за это отличные деньги. Бля, как ненавижу таких сук,с самых ранних лет готовых продаться за непыльную работенку.

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios