Парикмахеры уже отреагировали...
Apr. 11th, 2018 03:46 pmПошел я в понедельник в обед стричься. А тетечка-парикмахер и говорит: "Нету свободных мест на сегодня! Давайте я вас на другой день запишу!"
Договорились на среду.
Уходя, ознакомился с ценником - 370 рублей простая мужская стрижка. Без всяких закидонов и хипстерских изысков.
Прихожу сегодня в полдвенадцатого, сажусь, начали меня стричь. Состригли отросшие патлы, подровняли где и что надо - вроде на человека стал похож.
- Сколько с меня? - спрашиваю.
- 450! - отвечает, не моргнув, парикмахерша.
- А в понедельник ведь было написано 370?
- Ну... инфляция, нам аренду поднимают, - жалуется тетка.
Плюс еще полтинник сверху оставил - в общем, 500 рублей мне обошлась самая примитивная стрижка.
А что произошло с понедельника до среды?
Ну дык газеты-то вы небось читаете, знаете, что Трамп ввел очередные санкции против приспешников Путина и доллар с евро на российских биржах рванули вверх.
На десять рублей подорожали только за два дня. Т.е. примерно на 20%.
Ну а местный частный бизнес моментально отреагировал и тут же цены поднял на 20%. Была стрижка 370, стала 450, при, соответственно, долларе по 58 и ныне - около 70.
Ведь это только бюджетники типа считают свою зарплату в рублях, им государство платит. А частник - он себя в валюте чтит и блюдет. И моментально, с любым повышением курса валюты, увеличивает цены.
На рынке продукты, кстати, тоже стали в цене расти.
А рубль продолжает падение. И дальше будет еще хуже.
Такие вот дела, да...
