Тухлятины все больше и больше...
Apr. 10th, 2018 05:43 pmЗахотелось сегодня матери сарделек, возвращаясь с работы купила три штуки.
Мясной отдел в подвале тутошнего Дома быта чеков не выдает, а и закрывается рано - после того как распродадут основные продукты.
Сейчас захотела мать сардельки варить, хорошо я их понюхал... Бля!!!!!!!!!!!
Вонь! Да еще и мокрые. И, если приглядитесь к фотке, на передней сардельке видно проступающее желтое пятно - тухлятина.
Причем, сардельки развесные - продавцы достают их из больших упаковок и взвешивают покупателю, сколько ему надо. И не могли они эту вонь не учуять! И ведь мать - постоянный клиент. Но все равно подсовывают дерьмо.
Сам я завтра к одиннадцати утра в магазин сходить с сардельками не смогу, т.к. их не покупал - сразу могут сказать "ничего не знаем". Чека нет - т.е. доказательств перед законом никаких. А матери с утра на работу, не потащит же она сардельки сначала в институт, а потом в магазин.
В общем, плюнула и выкинула. 200 рублей (или сколько там было) коту под хвост.
А что будет, если евро продолжит подыматься? Только сегодня скакнул на 5 рублей!
Мясо и мясные продукты станут непродаваемыми. И тухлятины будет все больше и больше.
Такие вот дела, да. Вставание с колен полное...
