Так как Волга сильно обмелела, обнажились причудливые берега подводной фекальной реки, впадающей в матерь рек русских.
Наверное эти изгибы как-то связаны с вращением Земли и прочей геоморфологией, кстати, фекальная река поворачивает на фото направо - Волга течет туда.
Догадались уже, что это за чОрные отложения перед вами? То-то...
Через пару недель вода в Волге поднимется до нормального уровня и фекальная река скроется от глаз на многие месяцы. А есть дураки-приезжие - москвичи, покупающие здесь квартиры, которые про нее не знают и даже там купаются.
А это мост. Осталось установить последний пролет - самый длинный. Будут монтировать летом. Ожидается, что с начала следующего года и у нас, как в любом приличном городе, будет свой мост. Поэтому если захотите следующим летом поплевать сверху на головы туристов, проплывающих под вами на пароходах, велкам!
Такие вот дела, да...
