Сырничков вам на завтрак:-)
Самое смешное в случае: сырники готовлю, но сам их не люблю и не ем. Это родителям. Я вообще не фанат творога, разве что сыр творожный иногда покупаю. Из кисломолочных продуктов предпочитаю болгарское кислое молоко.
А так... зима снова вернулась. На улице с утра минус 16. Хорошо хоть, что солнце греет.
Не знаю, будет ли завтра в городе в связи с выборами Путина запрещена продажа алкоголя. Поэтому придется сходить пивка купить, чтоб если появится желание в воскресенье квасить, имелся запас.
Поискал информацию по возможному запрету в интернете, пока ничего не нашел, кроме удивительного: в Ульяновской области ЗАПРЕЩЕНА продажа алкоголя в выходные! Не сейчас, 17-18 марта, а ВООБЩЕ!
Во до чего дожили. Кучка мерзавцев лишает целую область права на свободу выбора - самостоятельно решать, можно ли купить бутылку пива или нет. И люди молчат. Только еще больше начинают гнать самогон, а нелегальная торговля спиртным процветает. И да - никому и в голову не приходит выйти на митинг и потребовать немедленной отмены идиотского постановления, нарушающего базовые права граждан.
А что получается в итоге?
В Ульяновской области процветает наркомания. И если человека лишают права купить бутылку пива в выходные в магазине, он в какой-то момент может взять да и приобрести "волшебный" порошочек или что-нибудь покруче. И пошло-поехало...
И получается, что власти предпочитают наркоманию свободной продаже алкоголя в выходные. Наркоман - человек полностью зависимый. Он удобен властям, ибо им можно манипулировать и закрыть его в любой момент. Он существует по милости государства и на нее уповает. В отличие от человека со свободной волей, который сам решает - пить ему или не пить, и вообще как жить. Эти люди опасны своей независимостью - поэтому именно на них и направляется карающий меч репрессивных органов.
Напомню, что в Софии живу рядом с огромным круглосуточным магазином. Любой алкоголь - пиво, вина, водки-виски и пр. - доступны без всяких ограничений 24 часа в сутки. И ничего - народ почему-то не спился. Живут себе помаленьку, вкалывают, растят детей, выплачивают ипотеку. Сами решают свою судьбу.
Такие вот дела, да...

no subject
Date: 2018-03-17 12:23 pm (UTC)no subject
Date: 2018-03-17 12:37 pm (UTC)no subject
Date: 2018-03-17 03:58 pm (UTC)no subject
Date: 2018-03-17 06:03 pm (UTC)