Все! Лед на Волге почти исчез!
На улице минус 12, шквальный ветер. Последнюю неделю температура колебалась от минус 30 до минус 11. Так куда же делся лед?
Дык я писал об этом - воду с Московского моря спускают бешеными темпами, чтобы предотвратить предстоящий паводок. Сделал коллаж - на верхней фотке Волга неделю назад, на нижней - сегодня.
И если где-то в Питере народ вовсю бродит по замерзшим Неве, Мойке, Фонтанке, у нас лед уже не в состоянии образоваться, несмотря на самые крутые холода, если они и будут. Вода бурлит, плещется, закручивается - находится в постоянном движении.
А на Московском море народ еще ловит на льду рыбу. И как-то не задумывается, что лед стремительно становится тоньше - ведь под ним сотни и тысячи тонн воды с верховьев мчатся к плотине, чтобы сорваться вниз - к нам и дальше, в сторону Углича...
Видите летающую металлическую рейку?
В прошлом году на набережной делали "ремонт" - плиты вовсю уже сыплются, а теперь вот и рейки-уголки стали отлетать - а всего-то хватило сегодняшнего сильного ветра. Остается только гадать, сколько денег спизжено на этом т.н ремонте...
Страна продолжает рушиться, несмотря на все заявления властей о том, что скоро заживем гораздо лучше...
Да, видите на следующей фотке справа чуть подальше бетонный кубик? Это "архитиятр" - должны были построить еще в прошлом году, но потом все бросили, потеряв интерес - а ведь в этом театре на открытом воздухе предполагалось показывать кино, проецируя его на стену бассейна. Теперь гуляющие по набережной ходят в это недоразумение ссать и срать.
Блять, пиздец всюду!
Такие вот дела, да...
