dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg


Иду я на днях по улице мимо своей бывшей школы, а впереди меня неспешно бредет какая-то молодая мамка, держащая ребенка за руку.

Девочке лет шесть, она все вертит головой по сторонам, а мамка в это время разговаривает по мобиле. Фигуристая такая, стройная, в дорогой одежде.

И тут ребенок поворачивает голову влево и начинает орать:

- Мичеть! Мама, мичеть! Смотри!

Мамка тоже поворачивается, смотрит на постройку, на мгновение задумывается, оглядывая кумпол, а затем отвечает:

- Да, зая! Мичеть! Не мешай, разве не видишь, что я по телефону разговариваю?

... В последние дни перед Новым годом наш город заполонили "дачники". В подавляющем большинстве это москвичи, понакупившие здесь квартир - кто для отдыха, кто - в виде инвестиции. С вечера пятницы город превратился в ад - те заведения, которые еще не заняты под корпоративы, забиты до отказа понаехами, толпы их гуляют по набережной, обязательно фоткая строящийся через Волгу мост, в ночных клубах возрастает количество драк, а со стороны огородных массивов стелются крематорный дым и вонь - дорвавшиеся до отдыха и природы москвичи жарят шашлыки...

Очень мерзкие люди эти москвичи! Терпеть их не могу. В нашем городе люди куда лучше.

Если бы мамка была местной, она бы знала, что ни "мичетей", ни мЕчЕтей в нашем городе нет и никогда не было. Постройка, которую дочка москвички приняла за мусульманский храм - бывшая обсерватория при школе, давно уже заброшенная.

Более того, если бы дура включила логику, она бы догадалась, что на территории школы не может быть никаких зданий какого бы то ни было религиозного культа. Это запрещено по закону!

Но я подозреваю, что девка вообще никогда в жизни не видела обсерваторий, даже на картинках. А скорее всего и не знает этого слова!

С чего девочка приняла обсерваторию за мечеть? Думаю, ей показывали мечети где-нибудь в Турции или Тунисе-Египте, куда ездят отдыхать миллионы россиян. Но какой спрос с шестилетнего ребенка? С мамки надо спрашивать!

А мамка... Явно такие понятия как "культура" и "логика" ей абсолютно чужды. Выскочила успешно замуж, родила ребенка, судя по внешнему виду, живет в достатке - зачем ей логика? Жизнь ведь удалась и без нее, так чего забивать разными глупостями мозг?

Увы, таких людей становится все больше и больше. Они - дивные плоды образовательной системы последних 20 лет, когда на первое место ставятся не развитие мозга и приобретение знаний и умений, а ватный патриотизм и воспитание в самоограничении свобод: тебе не надо думать - за тебя есть кому думать и решать.

Такие вот дела, да... До сих пор в шоке от мичети-обсерватории.

Date: 2017-12-31 02:44 pm (UTC)
From: [personal profile] olegovich
Согласен полностью.На мечеть ни грамму не похоже.Мамка по ходу дела дура,или по фигуре всё.

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Page Summary

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 06:26 am
Powered by Dreamwidth Studios