Наверное не хуже итальянского:-)
Dec. 30th, 2017 03:46 pmРоссийское вино по полтора евро за бутылку - совсем как в Италии! Наверное и вкус уже такой же, а может даже и лучше.
Вижу, как растет забота правительства о народе. Крепнет страна!
Правда, промоция начнется аж с 4-го января. Сейчас в магазинах впаривают народу дорогое вино, а после Нового года, как деньги у людей кончатся, им предложат вино дешевое. Иначе кто будет дорогое на праздники раскупать?
Во как нынче - капиталистические правила!