29.12 (II)...
Dec. 29th, 2017 01:02 pmВсе растратил и пропил, осталось только на куриный суп с постным пирожком:-)
Ну, на самом деле не все так плохо, шучу:-)
А это салат, который у меня будет на НГ вместо традиционного "Оливье" (фото с прошлой недели). Ну... реально это мало чем отличается от "Оливье".
Вареная куриная грудка, свежие огурцы, картошка, очень мелко порезанный лук. На фото еще не добавил в миску свежий укроп и майонез.
Да, вместо репчатого лука может положу зеленый.
Куриные грудки можно заменить ветчиной, про докторскую колбасу лучше промолчу, чтобы не наводить вас на мысли о самоубийстве:-)
Сначала думал сделать наш родной салат "Дубна", но, поглядев в магазине на говядину, от сей мысли отказался. Слишком уж вид у нее был э-э-э... не тот.
Сегодня буду фаршировать перцы - не к Новому году, а на ужин:-)
Других новостей пока нет.
Такие вот дела...
