Посмотрел "Троцкого", но пост о другом...
Dec. 29th, 2017 10:23 amДосмотрел я вчерась российский телесериал "Троцкий". Полный шлак и отстой. Об антиисторизме данной поделки вообще лучше не говорить.
Но пост о другом.
Обратите внимание на надпись, которая справа на картинке, что наверху. По ходу фильма эти пояснительные плашечки появляются при выходе на сцену того или иного известного персонажа.
В заключительной серии один из второстепенных героев - русский философ Иван Ильин. Показан как честный интеллигент и вообще симпатичный такой дядечка, твердо отстаивающий свои взгляды.
Какие годы жизни указаны на картинке? 1913-1978.
А действие серии происходит в 1922 году!!! Знаменитый "Философский пароход", на котором из России были высланы 160 видных представителей русской интеллигенции, в том числе и Ильин, которому, судя по надписи, было ДЕВЯТЬ ЛЕТ.
Ильин, кстати, жил с 1883 по 1954.
Блять!
У фильма ШЕСТЬ продюсеров!
Два генеральных, один исполнительный, один ведущий и два креативных. Два режиссера-постановщика. Три сценариста. И еще дохуя всяких киноделателей.
Принимая во внимание неоднозначность личности, которой посвящен фильм, каждый его кадр должны были продумать, осмыслить и проверить.
И ни у кого из корректоров, режиссеров, операторов и остальных не вспыхнула красная лампочка в мозгу при виде данной пояснительной надписи об Ильине! Блять! Ни у кого!!!
Объяснение вижу тут одно: реально всем было похуй на свою поделку. Потому что главное ведь - освоить бюджет и попилить. Ведь ясно, что раз одним генеральным продюсером является Эрнст, фильм в любом случае будет оплачен и показан. Прибыль гарантирована. Так зачем же заморачиваться какими-то деталями и правками?
.........................
Интересное в случае однако другое.
В сериале, естественно, проходит чередой множество самых разнонаправленных героев. Ильин возникает в последней серии, кульминационной. С чего бы это уделять столько внимания казалось бы абсолютно незнакомому среднестатистическому зрителю историческому персонажу, причем, выставляя его в очень выгодном свете?
А и был ли таким уж морально чистым и достойным человеком Ильин?
С 1922 по 1938 год философ проживал в Германии, проработав до 1934 г. в Русском научном институте в Берлине. Приведу цитату из Вики:
"...Приход нацистов к власти в 1933 году способствовал карьере Ильина в берлинском «Русском научном институте»: он стал его вице-президентом. Когда в октябре 1933 года это заведение перешло под крыло рейхсминистра пропаганды Йозефа Геббельса, его директором был назначен уроженец Саратова Адольф Эрт. Ильин остался работать в нём как один из трёх русских сотрудников (двое других — белоэмигранты Александр Боголепов и Владимир Полетика). Всех прочих нацисты уволили в силу «нелояльности идеям фюрера и рейха» или по причине «неарийского происхождения». Согласно данным современного немецкого историка Хартмута Рюдигера Петера, деятельность Ильина как пропагандиста получила явное признание со стороны первого главы гестапо Рудольфа Дильса. Иван Ильин вплоть до 1937 года выступал с докладами антикоммунистического содержания на территории «Третьего рейха», поскольку его пропаганда отвечала интересам нацистов.
Ряд работ Ильина посвящён фашистскому движению в Европе, как во время его развития (1925—1933), так и после его краха (1948). Согласно точке зрения Эрнста Генри, высказанной им в работе «Профессиональные антикоммунисты и поджог рейхстага», Иван Ильин открыто называл себя и своих единомышленников «фашистами», а также распространял идею диктатора как «художника власти».
Еще цитатка оттуда же:
"В 30-е годы в соавторстве с Адольфом Эртом, высокопоставленным нацистским функционером, который до 1938 года возглавлял антикоминтерновское отделение геббельсовского Министерства пропаганды, Ильин издавал книги под немецкими псевдонимами... Он пользовался псевдонимами «Юлиус Швейкерт» и «Альфред Норман». У этих книг были такие замечательные названия, как, например, «Снятие оков с преступного мира». Подразумевается, что оковы с преступного мира сняли именно большевики".
— Александр Тарасов, "От Ленина к Сталину: партийная идеология как стимул советской философии"
А теперь немного из самого Ильина:
«Что сделал Гитлер?
Он остановил процесс большевизации в Германии и оказал этим величайшую услугу всей Европе».
— Национал-социализм. Новый дух (1933)
«Фашизм возник как реакция на большевизм, как концентрация государственно-охранительных сил направо.
Во время наступления левого хаоса и левого тоталитаризма — это было явлением здоровым, необходимым и неизбежным. Такая концентрация будет осуществляться и впредь, даже в самых демократических государствах: в час национальной опасности здоровые силы народа будут всегда концентрироваться в направлении охранительно-диктаториальном. Так было в древнем Риме, так бывало в новой Европе, так будет и впредь.
<…>
Выступая против левого тоталитаризма, фашизм был, далее, прав, поскольку искал справедливых социально-политических реформ.
<…>
Наконец, фашизм был прав, поскольку исходил из здорового национально-патриотического чувства, без которого ни один народ не может ни утвердить своего существования, ни создать свою культуру.[24]
Мы советуем не верить пропаганде, трубящей о здешних «зверствах», или, как её называют, «зверской пропаганде». Есть такой закон человеческой природы: испугавшийся беглец всегда верит химерам своего воображения и не может не рассказывать о чуть-чуть не настигших его «ужасных ужасах»[23].
-------------------------------------------
Ну, как вам сей философ?
И почему тогда его так пропиарили в фильме?
А ларчик открывается просто. Процитирую опять статью об Ильине в Википедии:
"...Определённое влияние на возрождение идей Ильина и памяти о нём оказывает российский актёр и кинорежиссёр Никита Михалков. Популярность идеи Ильина набирают и среди Русской православной церкви. Цитаты из трудов Ильина использовали в своих речах генеральный прокурор В. В. Устинов и президент В. В. Путин...".
Чем же так понравился президенту Ильин и почему его фигуру так угодливо включили продюсеры в фильм про Троцкого?
Дело в том, что философ любил писать о "мировой закулисе", о злых силах, которые мечтают о расчленении России - совсем как нынешнее "всюду вокруг нашей страны враги!"
Зацените цитату:
"Установим сразу же, что подготовляемое международною закулисою расчленение России не имеет «за собою» ни малейших оснований, никаких духовных или реально-политических соображений, кроме революционной демагогии, нелепого страха перед единой Россией и застарелой вражды к русской монархии и к Восточному Православию. Мы знаем, что западные народы не разумеют и не терпят русского своеобразия. Они испытывают единое русское государство как плотину для их торгового, языкового и завоевательного распространения. Они собираются разделить всеединый российский «веник» на прутики, переломать эти прутики поодиночке и разжечь ими меркнущий огонь своей цивилизации. Им надо расчленить Россию, чтобы провести её через западное уравнение и развязание и тем погубить её: план ненависти и властолюбия...
И вот когда после падения большевиков мировая пропаганда бросит во всероссийский хаос лозунг «Народы бывшей России, расчленяйтесь!», то откроются две возможности: или внутри России встанет русская национальная диктатура, которая возьмет в свои руки крепкие «бразды правления», погасит этот пробельный лозунг и поведет Россию к единству, пресекая все и всякие сепаратистские движения в стране; или же такая диктатура не сложится, и в стране начнется непредставимый хаос передвижений, возвращений, отмщений, погромов, развала транспорта, безработицы, голода, холода и безвластия…".
Такова мечтанная Россия - крепкая диктатура и закручивание гаек, потому что иначе, дескать, начнутся погромы, развал, голод и холод...
И как здесь не вспомнить: "Кто против Путина, тот против России"...
.......................
Вот такого "милого" философа с симпатией к фашизму старательно пропиарили создатели фильма "Троцкий".
Не знаю, есть ли у Эрнста еврейская кровь, но про второго генерального продюсера, Цекало, пишут, что мать у него была еврейкой.
Блять, и эти люди старательно рекламируют фашистов! Хотя, чему удивляться? Главное ведь деньги, а не принципы. Наверняка и при Гитлере в Германии были евреи, работавшие в фашистской пропаганде.
В общем - мерзость полная.
Такие вот дела, да...

no subject
Date: 2017-12-29 10:58 am (UTC)no subject
Date: 2017-12-29 11:03 am (UTC)no subject
Date: 2017-12-29 11:05 am (UTC)