dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg


На болгарских электронных форумах и в комментариях под статьями в разных сетевых СМИ постоянным присутствием являются местные путиноиды. Большинство из них работает за деньги и это неудивительно - ведь в Болгарии есть и чисто пропутинские сетевые ресурсы, содержащиеся на подачки из Москвы.

Имеются, однако, и бесплатные путиноиды - абсолютно йобнутые на голову идиоты, не знакомые с реальным положением дел в России, но тем не менее воспевающие ее режим и утверждающие, что таким же путем следует идти и Болгарии.

Я по работе провожу в последние годы в России немалое время, поэтому в отличие от вас, болгарские путинцы, вижу, как на самом деле обстоят здесь дела. Причем, живу я исключительно в провинции, а не в "витринах страны" - Москве и Питере. А провинциальная жизнь - она и есть реальный показатель того, что происходит.

Так вот: дела здесь идут все хуже и хуже. Денег у обычных людей все меньше и меньше. Воровства и коррупции - больше и больше. И чтобы видеть это совсем не обязательно читать газеты - достаточно каждый день ходить в самые обычные магазины и общаться с самыми обычными людьми, кои и составляют подавляющее большинство населения страны.

Фоточка, что сверху поста - очередной пример "вставания с колен".

Прошлой зимой, вроде в январе-феврале, я уже писал пост об постоянно уменьшающемся объеме стаканчиков с тутошними йогуртами и прочей пальмовой молочкой. Фотографии пивной тары, которая тоже с прошлого года начала сдуваться, тоже выкладывал. Раньше, к примеру, стаканчики с йогуртами были по 150 мл. Потом стали по 135, затем по 125. У некоторых фирм дошли и до 100 мл.

И вот теперь очередное дно - подарок россиянам к Новому году. В новом "Чудо Творожке" всего... 85 граммов! Жри - не накушаешься!



Хотите такого же в Болгарии? Чтобы стаканы с "кисело мляко" с привычных 400 г стали по 85? При цене за такой стаканчик в 1 лев (без промоции)? Будете жрать кисело мляко по 1 леву (50 евроцентов) за 85 граммов? А ведь придется - если пойти путинским путем, чего вы так добиваетесь...

Или может хотите луканку и суджук по 140 левов за килограмм? Готовы отдать за болгарский (а не испанский) хамон 140 левов? Сейчас-то в Софии он ровно в два раза дешевле - причем родной, иберийский, а не местного производства...





Возвращения виз с ЕС хотите? И посадок в тюрьму за лайки в соцсетях? Все это будет. Как и то, что дети ваши, вместо того чтобы учиться за границей, загремят в обязательную армию на два года и отправятся удобрять собой поля в странах, которые Болгарии нахуй не сдались.

В Болгарии и так осталось всего 7,2 млн населения, из которых процентов 30-40 уже цыгане и турки. Если свернуть на нынешний российский путь - с резким усилением милитаризации, массовым закрытием больниц и террором против всех, кто не согласен с линией "самой правильной партии", лет через 20 в стране вообще болгар не останется - одни сбегут, другие умрут. Мне-то на себя похуй, а у вас же наверняка есть дети и вы желаете им спокойной и хорошей жизни в достатке, и чтобы и у них были дети и внуки...

Хуй - ничего этого не случится, если продолжите в том же духе. На стаканчиках с кисело мляко в 85 граммов за 1 лев долго не протянете. Как и ваши дети.

Такие вот дела, да...

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 06:25 am
Powered by Dreamwidth Studios