И такая есть:-)
Dec. 19th, 2017 06:06 pmУвидел на полке магазина и не мог не взять:-) Слишком интересная бутылка - зеленая, чуть изогнутая, пупырчатая - как огурец.
Ежели понравится, прикуплю для заначки на новогодние праздники:-)
Это в Софии мне хорошо - в 50 метрах от дома круглосуточный магазин с любым бухлом - от дешевого пива до дорогущего виски. А тут все иначе, поэтому если о себе любимом не позаботишься, можешь на Новый год вообще без алкоголя остаться. Поэтому приходится заранее все обдумывать и запасаться. Пива тоже куплю.
А это острейшая лапша, то ли индонезийская, то ли малайская. Подарили. Самое смешное, что куплена в Финляндии. Там, оказывается, в Хельсинки есть китайско-индийский квартал, где обитают новые европцы, понаехавшие в ЕС из Азии. Местную финскую пищу они не едят, финнов тоже не любят, поэтому все у них свое, в том числе и лапша, поставляемая из родных краев.
Финны пока эту сволочь терпят, боятся Брюсселя. Но, может родится еще у них новый Маннергейм, наведет там порядок.
Такие вот дела, да.
