Мясо привезли! :-)
Как уже писал, завоз говядины у нас бывает только два раза в неделю. Сходил сегодня, отстоял очередь, "урвал".
На фото то, что продают у нас под названием ... э-э-э... "мякоть говядины". 460 руб. за кило. Есть еще говяжьи кусочки на косточках под названием "ребрышки", есть "филейка" и самый супер-пупер люкс - некие серые куски, называемые "телячья вырезка". Но цена ее по местным масштабам вообще запредельная - 850 кг за кило. Цвет ужасный, но кое-кто берет.
Завтра буду готовить лагман.
Интересное в случае то, что никогда в жизни данного блюда не пробовал. Не доводилось!
Но - лагману и еще одному среднеазиатскому блюду давно хочу посвятить так сказать "теоретический" текст, в свете их отношения к русской кулинарии. Тема, которая приобретает все большую актуальность, как это ни странно выглядит.
Речь пойдет не о рецептах, а о совсем другом аспекте.
Ну... посмотрим, что выйдет:-)
Такие вот дела, да...

no subject
Date: 2017-12-14 06:07 pm (UTC)no subject
Date: 2017-12-14 06:20 pm (UTC)Кстати, лапша для лагмана оказалась очень дорогая. 200 г - 45 р. в промоции. Т.е. 225 рублей за кило макарон (больше 3 евро). Для сравнения, кило пшенной каши - 30-35 рублей, а кило гречки - 90-100.
no subject
Date: 2017-12-14 07:34 pm (UTC)no subject
Date: 2017-12-14 07:41 pm (UTC)no subject
Date: 2017-12-14 08:05 pm (UTC)