Понты и трагедии...
Dec. 9th, 2017 04:57 pmЭто с одного из форумов родного города.
10 взносов по 8100 рублей = 81 000. 1157 евро.
Скорее всего, речь идет о последнем айфоне.
81 000 - 3 средних и неплохих для нашей провинции зарплаты. К слову, тут лишь немногие получают по 60-70 тыс. Это уже ОЧЕНЬ хорошие деньги.
Бля, понты неискоренимы. Влезать в кредит ради покупки телефона... ну никак не понимаю этого.
Кто-то может возразить: а если такая крутая мобила нужна девушке для работы?
Хуй.
На том же форуме каждую неделю вижу слезные объявления о потерянных айфонах (именно айфонах). Теряют их в большинстве случаев именно девки. Пишут, что телефон розовый, золотой и т.п. И такие объявления появляются именно во время или после выходных.
Когда что делают люди?
Правильно. Тусят в клубах и нажираются.
И девки нажираются тоже. До блевоты, потери сознания и даже Скорой. И теряют телефоны. Которые нужны именно чтобы демонстрировать их в кабаках, производя впечатление.
Сегодня суббота, народ уже чистит перышки, готовясь к вечерним развлечениям.
А тут трагедия - потеряла айфон! Как смотреть в глаза людям? Как жить дальше? Кто возьмет тебя без айфона, если ноги у тебя, к примеру, короче 102-105 сантиметров и рожей ты не особо вышла, не говоря уже об уме?
Пиздец просто.
Под объявой девке накидали аж под сто каментов. Думаю, вы догадываетесь об их содержании.
Такие вот дела, да...

no subject
Date: 2017-12-09 09:10 pm (UTC)no subject
Date: 2017-12-09 09:27 pm (UTC)