Экономят, сволочи...
Dec. 9th, 2017 01:44 pmОбратите внимание на толщину теста в пирожке слева и на толщину начинки.
Это я к обеду купил беляшей и пирожков с капустой к супу. Только вот в выходные пельменная, где я обычно беру выпечку, не работает, поэтому пошел за пирожками в другой магазин.
Честно говоря, не ожидал, что все так плохо. Капуста - дешевейшая начинка, но даже на ней теперь экономят, увеличивая количество теста. Один пирожок этой фирмы - 30 рублей. По местным стандартам уже дорого. Если положить чуток побольше капусты и повысить цену до 35 - продажи резко снизятся. Нету у обычного народа денег...
Два пирожка и один беляш - 105 рублей. А это уже ДЕНЬГИ! Потому что столько стоит четвертинка самой дешевой водки.
Что предпочтете? Пообедать магазинной выпечкой или купить на вечер заветный шкалик в 250 мл?
Думаю, если вы живете в российской провинции, выбор будет однозначным и предсказуемым:-)
Такие вот дела, да...
ПыСы: И чтобы вы не расстраивались, вот вам куриного супчика, вчера фоткал. Пирожок к нему другой фирмы, с нормальным количеством начинки (пока что). Тоже капустный, за 25 рублей.
