Мать Путина любит. Когда по телевизору его показывают, выражает ему поддержку и ругает его врагов и прочих ненавистников России. Ну... с пожилыми людьми так, эмоции плещут через край...
И вот захотелось матери президентского супа.
Оказывается, в местных магазинах продают заморозку под этим названием. Ходят слухи, что Путину ее варят на обед - иначе почему бы суп так назвали?
Президентский!
Взял я денежку и пошел в магазин. Смотрю, да - лежат в холодильнике красочные пакеты - "Суп президентский". Рублей под 70 один пакет стоит.
Вернулся домой, вскрыл упаковку и руки опустились: божежмой! Что это такое???
Внутри пакета мороженая капуста, немного кусочков помидорчиков, лук и еще какая-то фигня. И все! Чисто пенсионерский набор, только чуток побогаче обычного. А ведь раньше, как сказала мать, и в самом деле хороший постный суп был...
Стал я чесать голову и думать, как исправить ситуацию, чтобы сделать данный суп более съедобным и вкусным. Исходя из того, что есть в холодильнике.
Для начала достал из морозилки говяжью филейку - это, если не знаете, такие небольшие куски мяса на косточке, у нас 380 рублей за кило стоят. Одна филейка где-то 200 рублей.
Разморозил филейку и кинул в кастрюлю варить.
Варится такое мясо ой как долго - минимум два часа. Иначе жевать невозможно.
Варил его с добавлением разных приправ, привезенных из Болгарии, где-то около двух часов. Потом вытащил и порезал на небольшие тонкие кусочки. А пока резал, положил в кастрюлю нарезанную ранее картошку, еще репчатого лука и одну сваренную свеклину - варил свеклу еще вчера вечером, буду на ужин свекольный салат делать.
Свеклину потер на крупной терке.
Еще добавил один завалявшийся в холодильнике красный болгарский перчик, порезав его на небольшие полоски.
И президентский набор тоже в кастрюлю кинул. А потом и нарезанное говяжье мясо.
Далее президентский обогащенный суп варился у меня еще наверное с полчаса. Или чуть больше - до съедобного состояния.
В общем, получилось вкусно. Особенно если добавить в тарелку и сметаны...
......................
Ну а пока суп готовился, сидел я на кухне, курил и размышлял. И открытие, к которому я пришел, было ошеломляющим и невеселым:
холуи недокармливают президента!
Как известно, Путин ведет здоровый образ жизни - активно занимается спортом, не курит, не пьет, работает чуть ли не круглые сутки на благо страны, постоянно думает и принимает решения, от которых зависит жизнь десятков и сотен миллионов людей.
В то же время он уже пожилой человек и нуждается в пище, богатой витаминами, минералами и прочими полезными веществами. Их должно быть много, чтобы мозги работали, а тело двигалось.
А что будет с мозгами, если и вправду, как ходят слухи, президента пичкают этим т.н. президентским супом?
Деградация и отупение! Принятие неверных решений, негативно сказывающихся на жизни граждан страны. И не только их.
Вон смотрите, что творится в последние годы: и Крым захватили, и на Украину напали, и санкции против собственного народа ввели, и в международную изоляцию себя загнали, и вот сейчас оказались с запретом на участие в Зимних олимпийских играх в Южной Корее! Не пускают туда российскую олимпийскую сборную из-за государственной политики допинга, проводимой, оказывается, немалое время. А только что Путин объявил, что будет выдвигаться на четвертый президентский срок.
Вот до чего доводит этот "президентский суп"!
Нет, конечно может холуи тоже готовят его Путину как и я - на говяжьей филейке. Может даже две филейки в кастрюлю кладут!
Но, судя по событиям, которые происходят, не верится. Результаты же говорят о совсем обратном.
Такие вот дела, да. Поучительная история!

no subject
Date: 2017-12-06 03:06 pm (UTC)no subject
Date: 2017-12-06 03:23 pm (UTC)no subject
Date: 2017-12-06 03:39 pm (UTC)no subject
Date: 2017-12-06 03:49 pm (UTC)