Народ начал готовиться к Новому году...
Dec. 1st, 2017 04:54 pmИнтересное наблюдение сделал в последние дни.
Где-то три года назад из-за постоянных глюков прежнего фотохостинга перешел на Яндекс-фото. Там у каждой фотографии есть счетчик, а кроме того имеется функция выведения самых просматриваемых твоих снимков за неделю.
Так вот: вдруг из небытия выплыли три фотографии, сделанные почти год назад. Они стали резко подниматься вверх и вчера заняли первые места по просмотрам за неделю среди моих фото.
Первая и третья фотки – из одного поста, написанного в начале января сего года. Речь идет о фальшивой икре, на которую мы нарвались в местном магазине. Я тогда устроил скандал, деньги мне тут же вернули, но пост об этом я все равно написал и, как оказалось, был отнюдь не первым попавшим на фальшивку данной фирмы.
И вот проходит почти год и эти фото начинают опять путь наверх. Что же случилось?
Это говорит о том, что люди продолжают нарываться на фальшивую икру, они ищут информацию о ней в поисковиках и, соответственно, вылезают мои снимки.
Мошенничество продолжается и особенно оно усиливается сейчас, в предновогодний месяц, когда народ по традиции закупается икрой, чтобы выставить ее на праздничный стол.
Подтверждением начала предновогодних закупок стала и средняя фотография, „С Новым годом“. Народ массово интересуется всем, что связано с этим предстоящим событием...
А теперь вернемся к самой первой фотографии наверху поста, где две банки красной икры.
Я к икре абсолютно равнодушен – отвык. Сказываются десятилетия, прожитые в Болгарии, где икра в качестве деликатеса спросом не пользуется. Консервные банки с красной икрой, немецкие или русские, лежат во всех сетевых продуктовых магазинах в Болгарии. Стоят 10-11 евро за 100 г.
А вот моя мама – человек чисто советский. По ее мнению, икра – обязательное присутствие на праздниках и конечно же за новогодним столом.
Еще в ноябре она купила 3 банки красной икры в проверенном магазине – по 530 рублей за банку!!!
Одну банку родители съели, а эти две берегут к Новому году.
И таких как моя мать в городе множество! Причем, народ разборчив – он не берет красную икру из замороженной рыбы, проходит мимо баночек, на которых написано „Сделано во Владимире“ (или в Рязани, Москве и пр.). Всем подавай только икру, на банке которой написано „Сделано на Сахалине“. Это типа единственная правильная.
И пусть она идет от 480 до 530, пенсионеры все равно ее расхватывают, выгребая последние деньги – праздник превыше всего!
Уже вовсю раскупаются дорогущие деликатесы, срок хранения у которых более месяца – и их можно будет подать к новогоднему столу. И главные покупатели опять же пенсионеры! Советский Союз! Икра для них – непререкаемый Новогодний символ. Можно месяц перебиться на дешевой каше, но икру ты купить обязан!
Более того, за хорошей икрой очереди. А еще пенсионеры массово делятся слухами, что уже в ближайшие дни икра резко подорожает и ее надо покупать, покупать, покупать и покупать – сейчас! – чтобы потом не платить втридорога...
Ходил сегодня в обед в ближайший к дому магазин – „Магнит“. Столпотворенье! Во-первых, пятница – народ закупается на выходные; во-вторых – начались предновогодние промоции и помещение было забито пенсионерами – набирали конфеты, шоколадки и пр. подарочную фигню – ведь до праздника меньше месяца.
Может ли быть новогодний стол без конфет?
НИ-КОГ-ДА!
Вот и гребут.
Мне такое странно наблюдать, но это реальность – постоянно ругаюсь на данную тему с матерью:-)
Такие вот дела, да. Предновогодняя истерика стартовала и набирает ход...

no subject
Date: 2017-12-01 03:12 pm (UTC)no subject
Date: 2017-12-01 11:42 pm (UTC)no subject
Date: 2017-12-01 10:21 pm (UTC)no subject
Date: 2017-12-01 11:43 pm (UTC)no subject
Date: 2017-12-02 05:12 am (UTC)no subject
Date: 2017-12-02 10:23 am (UTC)