Без картошки вкуснее!
Nov. 30th, 2017 04:45 pmЧасть рыбины, преподнесенной мне вчера, решил пожарить, а из головы, хвоста и небольшого количества рыбного мяса сварить похлебку.
Использовал старые наработки и стандартные ингредиенты, описанные мною не раз в постах про рыбные супы, вы их читали, знаете, о чем речь.
Единственное изменение - впервые за последние несколько лет добавил в рыбную похлебку картошки, так как рыбьего мяса было все-таки маловато.
Сначала хотел готовить с использованием свежего болгарского сладкого перца, однако цена в 240 рублей за кило возмутила - нахуй пошли с такими ценами!
Поэтому купил банку лечо. Помидоры-то все равно были нужны.
Тут следует открыть небольшую скобку и сказать пару слов о нынешнем лечо, продаваемом в России.
Оно двух видов - заморозка в пакетах и лечо в стеклянных банках.
Так вот: лечо-заморозку полностью испортили в целях сэкономить на покупателе!
Помидоров и сладкого перца в ней стало гораздо меньше, зато добавили... цуккини!
Ебаный хуй! Лечо с цуккини!
Дело в том, что цуккини летом стоят копейки. По сравнению с ними цена на помидоры раза в два выше, а на перцы и больше того. Соответственно, чтобы сэкономить на продукте и не повышать на него сильно цену, кладем в заморозку больше йобаных дешевых кабачков, а количество перцев и помидоров резко уменьшаем.
Специально спрашивал у знакомых продавцов в магазине: есть ли все еще нормальное лечо-заморозка? Сказали, что нет. Получают теперь ее только с содержанием цуккини.
Поэтому следует использовать только лечо в стеклянных банках. Там цуккини нет. Стоит одна банка (пока что) рублей 90.
Вроде есть и лечо в металлических консервах, но у нас такого не видел.
Закрываем скобку.
Меня предупредили, что в форельке может быть икра. Во всяком случае, в прежней подарочной была.
Увы! Очень аккуратно и внимательно взрезал брюшко рыбине, но никакой икры не нашел. Видимо жывотная оказалась самцом:-(
Пока части рыбины варились, нарезал лук, картошку, морковку.
Дальше готовил по вышеупомянутой процедуре. Естественно, с приправами, привезенными из Болгарии.
Заветный девясил, без которого рыбный суп не суп!
В нужный момент влил полбанки лечо и поварил сколько надо.
В общем, похлебка получилась густой, ароматной, но... совсем с другим вкусом, чем прежние - именно из-за картошки!
Не надо картошки в красном рыбном супе! Во всяком случае в тех супах, которые я описывал. Только рыба и овощи! И все! Просто ложите больше рыбы, картофель не должен служить добавкой, он все портит.
Такие вот дела, да...
