Во какие красивые печеньки стали выпускать! Россия встает с колен!
А это в продолжение темы местного общепитовского фастфуда, брал в проверенной пельменной:
беляш - 50 р. (дорого, сука!)
самса с говяжьим фаршем - 45 р.
пирожок с капустой - 25 р.
В городе несколько лет назад открыли "Макдональдс", но туда ходят лишь школьники да мамки с детьми. Остальной народ предпочитает нормальные заведения, хваленые гамбургеры особо не любят. Я лично терпеть их не могу.
Кстати, интересное наблюдение: стабильным спросом в кафе и прочих едальнях пользуется селедка. Или посыпанная лучком и подаваемая на тарелке, или бутербродики на черном хлебе - ее постоянно берут к водке.
Даже такое впечатление, что селедку стали брать гораздо больше, чем в прежние годы. Возможно это связано с тем, что она дешевая, а у народа денег стало заметно меньше...
В то же время продолжается пир во время чумы: в заведениях, где бываю, уже предупреждают: с такого-то числа не принимаем клиентов - все забронировано под корпоративы.
В новой армянской едальне вообще объявили, что с 1-го декабря вечера расписаны, а режим бизнес-ланчей отменяется, ибо многие будут устраивать в кафешке праздничные обеды.
Получается парадоксальная ситуация - в последние пару недель перед НГ вечером в городе некуда будет сходить выпить пива - всюду отмечаловки и клиентов со стороны не пускают. Во как в маленьком городе...
Вчера жарил крылышки. К ним открыл банку маринованных перцев. Есть можно. Война пока не началась, поэтому решил рискнуть и чуток подъесть стратегический резерв консервов:-)
Такие вот дела, да...

no subject
Date: 2017-11-25 07:12 pm (UTC)no subject
Date: 2017-11-25 10:53 pm (UTC)