Попробовал раков...
Nov. 19th, 2017 11:14 amВ качестве постоянного клиента и видного местечкового специалиста по кулинарии бы приглашен вчера на пати "Мы поставим вам раков" в тутошнее заведение "Солянка".
Вход, бухло и прочие вкусности оплачивали сами, а раками нас угощали. Кстати, попробовал их в первый раз в жизни. Раньше предлагали, но внешний вид этих жывотных пугал и я их трогать боялся. Ну а теперь выпил и решился:-)
На фото, что сверху, моя кружка. Как постоянному посетителю. Сделали со специальной лазерной гравировкой, чтоб ее не подавали другим. Мы на местном форуме общаемся по никам, так что все кружки теперь с ними.
Это Серега в ожидании раков. Держится за свой айфон, чтоб не спиздили. Люди пошли нынче шустрые, поэтому за мобилами нужен глаз да глаз.
Принесли! Пять кило. Это на пятерых. Уважение:-)
Слева - Кролик. Самый видный специалист по сырам в городе. Как поедет за границу, тут же в магазин и набирает сыру. Знает, какой сыр твердый, а какой мягкий. Какой с плесенью, а какой нет. Сам дома с женой варит в большущей кастрУле сыр.
Чел с мобилой и в фартуке, который справа от Кролика, это главный повар Александр Благодаров. Умеет и мясо жарить, и суп сварить, и раков тоже. Например, возьмет иностранного сыру определенного сорта, накрошит в кастрюльку, добавит маслица и еще чего-то, подогреет, размешает лопаткой и вот вам сырный соус к крылушкам! Я пока так не умею.
Кролик с супругой:
Всех раков мы сожрали. Официантки только бегали и уносили тарелки с горками растерзанных раковых тушек. А мы знай заказывали пиво. В общем, погуляли на славу, деликатес заценили.
А потом расплатились и ушли. Кролик с супругой поехали домой, а мы с Серегой и Благодаровым затарились еще пивом и отправились на афтепати к другу Сашку.
Обсудили будущее подобных пати с раками. Тут ведь в чем проблема? Рак - не бифштекс. Его надо привезти в наши ебеня живым и уже только потом готовить. А стоит он дорого. Поэтому в дальнейшем такие пати будут проводиться с предварительным заказом. Как наберутся желающие, так и привезут усатых.
Ежели доведется вам побывать в нашем городе и зайдете в "Солянку", сможете в качестве достопримечательности попросить показать вам мою кружку. Ее даже потрогать дадут. Но пить из нее не надейтесь - она только для меня. Вам не положено, принесут другие.
Такие вот дела, да...

no subject
Date: 2017-11-19 09:48 am (UTC)no subject
Date: 2017-11-19 09:57 am (UTC)no subject
Date: 2017-11-20 02:16 am (UTC)А раки - это да, заебическое зрелище, имхо - лучшее к пиву!
no subject
Date: 2017-11-20 07:35 am (UTC)