Пиццахат...
Nov. 16th, 2017 04:00 pmКупил сегодня в местной кулинарии. Эдакий тутошний вариант пиццы "Хат" для бюджетников.
Ежели помните, американская "Хат" от обычных пицц отличается тем, что подается квадратными или прямоугольными кусками (вроде так было).
Тесто толстоватое и больше похоже на хлебное. Мясная э-э-э... составляющая присутствует в виде нескольких тонких ломтиков ветчины. Сыр э-э-э... скорее всего пальмовый.
Помидорный соус, как известно, на российских широтах - баловство. Дорогое. Поэтому он заменен ингредиентом более полезным и понятным народу - майонезом.
Ну... красноватый цвет поверхности пиццы в некоторых местах говорит о том, что все-таки чем-то помидорным на нее брызнули.
Не, есть можно. Живой.
Главное тут - цена. Один кусок стоит 50 рублей (т.е. где-то 85 евроцентов). Два куска на обед для мужчины нормально. Женщине хватит и одного, тем более, что бабам надо блюсти фигуру:-)
Это я пробую разную местную кулинарию, составляю впечатление о том, чем питаются люди в обед по-скромному. Естествоиспытатель, типа:-)
Такие вот дела, да...

no subject
Date: 2017-11-16 01:59 pm (UTC)no subject
Date: 2017-11-16 02:30 pm (UTC)no subject
Date: 2017-11-17 03:35 am (UTC)no subject
Date: 2017-11-17 06:26 am (UTC)no subject
Date: 2017-11-17 08:20 am (UTC)