Велосипедные колеса в наши времена стоят дорого. Вот и пиздят их.
Причем, вор оказался благородным: нужно было ему одно переднее колесо, его и взял. А мог бы весь велик целиком спереть. И второй тоже.
А мой старый вел сломался. В подвале держу. Новый покупать не буду, ибо дофига денег теперь. Блин, чтоб обычный вел стоил 20 000 - как-то не воспринимаю это. Ну, если доживем до весны, повезу в починку.
Такие вот дела, да. С утра лупит снег, не до катанья теперь...
