Питаюсь убого, можно сказать, голодаю.
Шучу конечно:-)
Это наверху - типа э-э-э-э... плов. Его тут делают и продают в ближайшем кулинарном отделе. Решил попробовать, что ж это за чудо такое? 230 рублей за кило. Плов с курятиной.
Питаются в данной кулинарии сотрудники какого-то предприятия, что рядом. Салатики разные берут, беляши, пирожки и пр.
Взял на пробу коробочку плова. Ебаный хуй! Сплошная соль!!!
Я уже не помню, когда в последний раз в заведении общественного питания или кулинарии мне такое попадалось!
Плюс к тому, жутчайший запах глютамата. Или вегеты. Наверное на кило плова кладут 100 г глютамата.
И да - куриных кусочков насчитал в коробочке три штуки.
Такой вот "плов". Ежели будете в наших краях, не вздумайте его купить.
Спасти почки от засолки удалось простым и проверенным способом:
А это сердцераздирающая картинка, отражающая состояние города в выходные:
Такие вот дела, да...

no subject
Date: 2017-11-12 07:58 am (UTC)no subject
Date: 2017-11-12 08:15 am (UTC)