dedmazai_bg: (Default)
[personal profile] dedmazai_bg


После Крымнаша, когда миллионам силовиков запретили ездить в заграницы, решено было развивать внутренний туризм - чтоб люди отдыхали у себя на родине, но не только в Крыму.

И вот пару-тройку лет назад случилось чудо невиданное - к нашему берегу пригнали пристань и вскоре к ней уже начали прибывать круизные теплоходы из Москвы.



Тут еще случился теракт с российским самолетом в Египте, а турецкие басурмане сбили русский истребитель, вторгшийся в их территориальное пространство. Турцию и Египет для отдыха Путин запретил, поэтому корабликов на Волге стало больше...



Я уже писал как-то о цене этих круизов из Москвы вниз - к Мышкину, Угличу и далее. Обходятся они как отдых в Турции. Ну, когда Турция была закрыта, барыги от туризма только сладостно потирали ручки да гребли денежки.

С поздней весны, когда у нас начинается судоходство по Волге, в соцсетях дружно принимались расхваливать волжские круизы проплаченные блогеры - настырно, поездку за поездкой. Помню, натыкаясь на таких в ЖЖ, сразу же вносил их в бан, ибо заебали пороть рекламу говна...

И вот в мае этого года Турцию открыли! Толпы изголодавшихся по нормальному отдыху россиян рванули к турецким берегам.

... Прошло где-то полгода и я, отбывший в конце мая в Болгарию, опять прибыл в родной город. Сели бухать, говорить "за жизнь". Коснулись и темы внутреннего туризма. Или даже хм... туризЬма.

Что оказалось?

А то: число круизных теплоходиков из Москвы резко снизилось. И групп туристов с экскурсоводом, ранее постоянно бродящих по достопримечательным местам нашего города, стало гораздо меньше! Нету туристов! Съебали! Поголовно! В Турцию!

Проклятые басурмане в один день развалили теплоходный туризЬм по Волге!

Опустела пристань!




Силовики-то один раз сплавали, посмотрели на Мышкин, Ярославль, и теперь отдыхают в Крыму по льготным путевкам, спонсируемым государством. А обычные граждане, которые копят весь год на отдых и сравнивают цены и сервис в Крыму с турецкими, естественно предпочли снова Турцию...

Но виноваты ли басурмане в том, что произошло? Да ни в жисть!

Виноваты свои - не тем, что снова открыли Турцию, а тем, что нихуя за это время внутренний туризм не развивали. Ведь пустить кораблики по Волге это еще не все!

Вот решили мы в прошлом году сгонять на машине километров за двести вниз по Волге, переночевать в одном из рекламируемых старинных городков, побухать, пофоткать, а потом вернуться.

Стал я искать в Сети, есть в городке дешевые гостиницы или хостелы. Хуй! Там всего одна гостиница, постоянно занятая. И один хостел. С такими ценами, что нахуй они не нужны! Дороже, чем в европах.

Дороги жуткие, будто не ремонтировались со времен Гражданской войны. Местные смотрят на туристов как на врагов и радостно вздыхают, когда те убираются прочь. Ни о каком культурном обслуживании, доброжелательном отношении и помощи, при необходимости, вообще не может быть и речи.

Ну и нахуй мне такой туризЬм? Чем по Волге плавать или ездить по ее берегу вниз на машине, лучше с друзьями в Эстонию сгоняю за колбасой. В остальную Прибалтику. В Турцию слетаю - с ее олл-инклюзивом, где все заранее уплочено.

Сотни отелей, теплое море, океан бухла. И не надо будет плыть на старом, еще гэдээровском теплоходике, приходя в расстройство от видов запавшего и полуразвалившегося Поволжья, где царит полная жопа - ну, хотя бы в наших верховьях...

Не внутренний туризм вышел, а один огромный пук.
.......................

Но сменим чуток тему. Не все рванули в Турцию.

Гулял я вчера по берегу Волги. Смотрю - утки! (Или какие-то птицы на них похожие, в орнитологии не разбираюсь).



В прежние годы осенью таких у нас не видел. Откуда взялись?
Обычно ведь большинство крупных птиц улетает зимовать на юг. А эти? Чего не улетели?




Я так думаю, что данные утки - жертвы пропаганды. Может летели зимовать, остановились передохнуть у нас, а потом и заспорили: а может ну ее нах - эту Турцию? Останемся на родине! Вон по телевизору один патриотизьм, импортозамещение, объясняют, что враги всюду, а за границей сплошь тлен, загнивание, а кое-где и терроризм. Не лучше ли перезимовать у родных берегов?

И остались эти утки у нас. Плавают, ловят какую-то рыбку, клюют прибрежные растения...



Только зимой в наших краях минус тридцать! В прошлом году вообще минус тридцать пять было.

Так что, недолго этим жертвам пропаганды жить. Думаю, очень скоро подохнут от холода и вмерзнут в волжский лед. А тех, кто, спасаясь, начнет заплывать в небольшие речки, впадающие в Волгу, сожрут бобры. Их в последнее время много развелось. В общем, пизда уткам!




И останутся от них одни лишь фотки. Глядите, утирайте слезы, оплакивая дур.

Такие вот дела, да...

Date: 2017-11-11 10:02 am (UTC)
olindom: (Default)
From: [personal profile] olindom
Вообще-то таких оставшихся люди подкармливают...

Profile

dedmazai_bg: (Default)
dedmazai_bg

January 2023

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Page Summary

Custom Text

Flag Counter

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 10:56 am
Powered by Dreamwidth Studios