С инновациями - вперед!
Nov. 9th, 2017 05:04 pmМногие ругают Дмитрия Медведева, дескать,
Может оно и так, но есть у премьера одна положительная черта - любовь к инновациям и желание повсеместного их введения в жизнь общества.
И общество это понимает! И одобряет. Ну, не все конечно, но самые разумные его представители, в том числе и из малого бизнеса.
Вот ходили мы вчера в кафешку, где обычно пьем пиво. Меня там полгода не было, а сколько за это время всего произошло!
Дело в том, что в кафешку ступили инновации!
Подвела меня хостесса к столику, усадила и показывает прибор, что на первой фотке.
- Теперь не надо уже кричать и махать руками, чтобы подозвать официнта, - объясняет, и продолжает:
- Как выберете жратву и бухло из меню, тыкайте пальчиком вот в эту кнопочку!
И указывает мне на кнопочку.
- А ежели захотите счет, тыкайте во вторую!
Я сижу и внимательно ее слушаю. Вот он, прогресс! Теперь и у нас!
- А третья кнопочка служит для отмены вызова, - завершает свою лекцию девушка.
- Это если вы вдруг спохватились, что денег мало и лучше больше ничего не заказывать.
... А тут уж к нам и официант бежит - хостесса при мне на первую кнопочку нажала. Все работает!
Сделали мы заказ и стали пить. Долго пили, аж до полпервого ночи. Не ужрались, но употребили прилично.
А так как приборчик стоял рядом со мной, то это я весь вечер в него и тыкал. И все работало на отлично!
Впервые такую машинку вижу. Вроде изобретена какими-то русскими инженерами. Думаю, что тут и новейшие радиоэлектронные технологии, и вайфаи, и интернеты, а может вся связь даже через спутник. Смотрим же мы телевизеры через спутник? Так почему бы и коробочке сигналы с него не принимать? Нанотехнологические!
Одним словом, инновации в нашу жизнь по завету Медведева все-таки входят. И хочется, чтобы их было больше и почаще. Потому что если инновации не вводить, никакого повышения благосостояния общества не произойдет. А как все введут, обязательно жизнь станет лучше, сытнее и веселее.
Такие вот дела, да...
