То ли недощи, то ли недоборщ... :-)
Sep. 26th, 2017 05:59 pmПостного супчика вам в ленту:-)
Сегодня варил.
Борщом назвать язык не поворачивается. Но и не щи. Скорее, обычный овощной суп.
Оставалась одна сваренная свеклина. Прикупил утром капусты. Нашинковал.
Луковицу порезал. Пару красных сладких перчиков. Пару морковок.
Сначала морковку с луком поварил. Потом добавил капусту, перчики. Плеснул подсолнечного маслица. Кусочек сельдерея кинул, лист лавровый, душистого перца горошком.
Когда капуста и морковка стали мягкими, щедро плеснул пассаты - жидкого томатного пюре - и добавил в кастрюлю нарезанную кубиками свеклину. Посолил. И еще поварил.
Вспомнил, что в холодильнике валяется кусок твердой бастурмы. Мелко порезал его и тоже в кастрюлю отправил.
Вот и все.
В тарелку с супом нарезал петрушки, чеснока, ливанул уксуса и сыпанул красного острого молотого перца.
Не суп, а огонь!
Такие вот дела, да...

no subject
Date: 2017-09-26 03:05 pm (UTC)Приятного аппетита!
no subject
Date: 2017-09-26 03:20 pm (UTC)Примерно так и действовал:-)
no subject
Date: 2017-09-27 06:50 am (UTC)no subject
Date: 2017-09-27 06:58 am (UTC)