Вот такую красоту сегодня купил.
Это красный сладкий болгарский перец среднего размера - идеальный для консервирования. Длина его составляет 12-13 сантиметров - отлично влезает в банки.
Ходил с утра в "Биллу", а там промоция - этот перец пустили по 0,6 евро за кило. Народ набирал по нескольку пакетов, ибо день год кормит!
Я взял по-скромному, один килограмм. Почищу, разрежу на полоски и в морозилку. Так как не знаю, где я буду зимой, поэтому большие запасы делать глупо...
Данный перец можно консервировать как с кожицей, так и без нее. Конечно вкуснее вариант, когда предварительно запечешь перцы, почистишь их, а потом уже в банку с маринадом. Но некоторые предпочитают консервировать свежие перцы - в маринаде они остаются твердыми и хорошо кушаются в виде салатика или закуски в долгие зимние вечера...
Сначала думал, может все-таки закатать пару банок?
А потом пошуровал по шкафам и установил, что ни одной банки у меня нет. Выкинул. Ибо последние зимы проводил в РФ.
Вот и остается для купленных перцев морозилка. Хотя... может на днях сготовлю из них одно из самых вкусных болгарских блюд и выложу его сюда. Ну... увидим.
Такие вот дела, да...

no subject
Date: 2017-09-23 01:05 pm (UTC)no subject
Date: 2017-09-23 01:29 pm (UTC)no subject
Date: 2017-09-23 05:22 pm (UTC)no subject
Date: 2017-09-23 05:32 pm (UTC)no subject
Date: 2017-09-23 05:24 pm (UTC)no subject
Date: 2017-09-23 05:38 pm (UTC)