Охуели вконец...
Apr. 28th, 2017 07:14 amУгадайте, сколько стоит этот пакетик барбариса?
Захотелось вчера отцу плова. Все ингредиенты дома есть, кроме барбариса. Пошел покупать.
Приправу эту, кстати, в нашем городе теперь почти не найти, всюду одни сетевые магазины, где барбариса отродясь не было, частников вытеснили, а до единственного рыночка на нашей стороне реки пиздовать и пиздовать на автобусе...
Но знаю один магазинчик, где разные сравнительно редкие приправы можно еще купить. Пришел, побродил, нашел нужный пакетик. Беру в руки, а он совсем тонюсенький! Чуть ли не все зерна в нем нащупываются!
Ну, делать нечего, пришлось взять, выбора нет.
Так знаете, сколько это стоит?
72 рубля за 10 граммов!!! Блять, за ебаный узбекский или еще какой-то среднеазиатский барбарис! 7200 рублей килограмм!!!
При том, что еще год назад пакетик в 50 граммов, правда, бумажный и другой фирмы, стоил 50 рублей.
Если б не отец, никогда б этот барбарис по такой цене не взял. Но больше все равно не буду.
Для сравнения, хотя и не сравнимо: в том же магазинчике купил сушеного леща - тоже за 72 рубля. Большущего - вон рядом видите складной нож?
В общем, цены стали жуткими. Но еще бОльшими - накрутки.
А ведь реально, скажи какому-нибудь узбеку в ихнем кишлаке, что кило сушеных барбарисовых зерен где-то продается за 118 евро - покрутит пальцем у виска. Не поверит.
Такие вот дела, да...
